406903

Science Slam USPTU

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие

19 April 2023, from 19:00 to 21:00 Yekaterinburg time

Registration has ended 20 April в 2:00

Registration has ended 20 April в 2:00
Science Slam USPTU
Already Going:
Шаймухаметов Руслан РустемовичХазиева Регина ТагировнаПивоваров Валерий Юрьевич
more105

About the event

В неформальной обстановке молодые учёные вуза рассказывают о своих научных исследованиях широкой аудитории.

У каждого - только 10 минут, за которые нужно интересно и оригинально представить тему своих экспериментов. А победитель выбирается с помощью зрителей - по громкости аплодисментов.

Science Slam УГНТУ реализуется в рамках программы развития УГНТУ «Приоритет-2030» и при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

Contacts

Are you interested in коммуникация и выступления?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
58 min

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 h

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений