Акселератор TechnoProject: Целевая аудитория и оценка рынка. Минимально жизнеспособный продукт (MVP)
Online supported by Точка кипения Политех Санкт-Петербург
5 October 2023, from 18:00 to 20:00
Registration has ended 5 October в 19:30

Already participating:






About the event
Понимание вашей целевой аудитории — ключевой компонент в разработке эффективных маркетинговых стратегий, т.к помогает определить, какие потребности и проблемы есть у этой группы и чего она ожидает от продуктов или услуг. А также оценить объём рынка потребления ваших товаров или услуг
Знание целевой аудитории также помогает определить цели маркетинговой кампании. Зная, кого вы хотите заинтересовать, вы можете лучше сформулировать свои цели и создать стратегию.
Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несет ценность для конечного потребителя.MVP создают для тестирования гипотез и проверки жизнеспособности задуманного продукта, насколько он будет ценным и востребованным на рынке.Результаты тестирования минимально жизнеспособного продукта и обратная связь от целевой аудитории помогают понять, стоит ли развивать проект дальше, какие изменения следует внести в стратегию, а что оставить в первоначальном виде.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









