Акселератор TechnoProject: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).
Online supported by Точка кипения Политех Санкт-Петербург
12 October 2023, from 18:00 to 20:00
Registration has ended 12 October в 19:30

Already participating:






About the event
Основными современными методами продвижения товаров на рынок являются:
- реклама
- интернет маркетинг
- прямой маркетинг
- телемаркетинг
- маркетинг взаимоотношений
- поддержка сбыта
- печатные материалы
Все они формируют верхний уровень воронки продаж
Воронка продаж — это путь покупателя от знакомства с компанией до целевого действия. Эта маркетинговая модель похожа на воронку для жидкости. В начале — много потенциальных клиентов. Затем кто-то отсеивается, и только часть аудитории покупает товар, оформляет заказ или заходит на сайт.
С помощью воронки увидите, на каком этапе продаж уходят покупатели, продуктивно ли работают с клиентами менеджеры.
Обо всех нюансах расскажет эксперт по продажам Александр Гаврюшенко
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









