Акселератор TechnoProject. Продвижение стартапа. Организация продаж. Тестирование каналов и гипотез.
Online supported by Точка кипения Политех Санкт-Петербург
7 May, from 18:00 to 20:00 Moscow time
Already participating:
About the event
Продвижение стартапа. Метрики, маркетинговые коммуникации. Организация продаж. Тестирование каналов и гипотез.
Поговорим о каналах продвижения как в онлайне, так и в офлайне, разберёмся всегда ли нужен сайт, в каких случаях контекст - это хорошо, а в каких лучше им не заниматься, как оценить эффективность рекламных каналов и особенности работы с крупными корпорациями с точки зрения продвижениям им своих товаров и услуг.
Организация продаж – это главная цель любого бизнеса независимо от его размера и задач. Ведь любое коммерческое предприятие должно зарабатывать деньги, а сделать это без реализации своих товаров или услуг невозможно. Однако не все руководители и собственники бизнеса хорошо понимают, что на самом деле представляет собой организация продаж.
Недостаточно просто найти менеджера, дать ему стол, стул, телефон и настроить корпоративный сайт. Это необходимые, но не достаточные мероприятия. Чтобы компания развивалась и продажи росли, нужно выстроить схему мотивации, продумать структуру отдела, подключить CRM-систему и сделать многое другое.
Contacts
Organizers
Гаврюшенко Александр Николаевич