Лекция Натальи Верниковской «Колесо сервиса в организации»
Москва, Покровский б-р, д. 11, НИУ ВШЭ
21 May, from 19:30 to 21:30 Moscow time
Регистрация закончится через 14 дней
The broadcast will take place on the platform
You may need to install an app on your device to connect
About the event
План лекции
Важность клиентского сервиса!
Связка: сервис - лояльность клиентов - бизнес-результаты
• Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком
• Бизнес проекты (проекты по оптимизации ) и Технологические проекты ("единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)
• Эффекты от сервисной стратегии
Информация о спикере:
Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)
19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.
С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.
Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.
Дата и время проведения: 21 мая, 19:30
Место проведения: Москва, Покровский б-р, 11, ауд. F-201
Подписывайтесь на наши паблики
FIT-M
*Мероприятие организовано при поддержке ФМЭиМП НИУ ВШЭ, ЦКЕМИ и научно-технологического бизнес объединения Fusion Innovation Technologies – Moscow в рамках совместного проекта Реактор – серия еженедельных мастер-классов и интенсивов от ведущих специалистов высокотехнологических российских и зарубежных компаний
Contacts
Address
Москва, Покровский б-р, д. 11
Organizers
Хамдамов Тимур Владимирович