500214

Лекция Натальи Верниковской «Колесо сервиса в организации»

Организация бизнеса Психология бизнеса

Москва, Покровский б-р, д. 11, НИУ ВШЭ

21 May, from 19:30 to 21:30 Moscow time

Регистрация закончится через 14 дней

Регистрация закончится через 14 дней
Image

The broadcast will take place on the platform

Youtube

You may need to install an app on your device to connect

About the event

План лекции

Важность клиентского сервиса!

Связка: сервис - лояльность клиентов - бизнес-результаты

• Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком

• Бизнес проекты (проекты по оптимизации ) и Технологические проекты ("единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)

• Эффекты от сервисной стратегии


Информация о спикере:

Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)

19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.

С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.

Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.


Дата и время проведения: 21 мая, 19:30

Место проведения: Москва, Покровский б-р, 11, ауд. F-201


Подписывайтесь на наши паблики


FIT-M

Telegram

Youtube

VK


*Мероприятие организовано при поддержке ФМЭиМП НИУ ВШЭ, ЦКЕМИ и научно-технологического бизнес объединения Fusion Innovation Technologies – Moscow в рамках совместного проекта Реактор – серия еженедельных мастер-классов и интенсивов от ведущих специалистов высокотехнологических российских и зарубежных компаний

Contacts

Address

Москва, Покровский б-р, д. 11

Organizers

Хамдамов Тимур Владимирович

More events