52163

ЭКСПЕРТНАЯ БЕСЕДА "Развитие человеческого капитала в условиях радикальной неопределенности"

Инновации Стратегическое управление Управление персоналом Экономика

The organizer will start accepting orders from 18 июня в 11:30

ЭКСПЕРТНАЯ БЕСЕДА "Развитие человеческого капитала в условиях радикальной неопределенности"

The broadcast will take place in Zoom

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Фатеев Александр НиколаевичКалачёв Павел Геннадьевич
шамсутдинов эмиль василович
more39

About the event

Программа мероприятия доступна по ссылке

Друзья! Приглашаем вас на мероприятие №1 в секции "Будущее человеческого капитала в России" в рамках Онлайн-event'a "Открытие первой Виртуальной "Точки кипения - Набережные Челны". На нашем telegram-канале https://t.me/tboilnch будет идти анонсирование по программе в режиме онлайн- подписывайтесь сейчас, чтобы быть в курсе!

ССЫЛКА НА ZOOM ПОЯВИТСЯ ЗА СУТКИ ДО ПРОВЕДЕНИЯ ОНЛАЙН-ИВЕНТА

Данная секция поднимает следующие вопросы: как меняется сегодня "понимание работы" отдельным человеком, а вместе с тем меняются и его требования к компетенциям, знаниям и навыкам, личным качествам; что такое виртуальные команды, удаленка и фриланс и как этим управлять и оставаться успешным в изменяющемся мире; какие компетенции и практики развития персонала уходят в прошлое, а какие станут очень востребованными на разных уровнях: международном, федеральном, в конкретных регионах на примере Татарстана

Данная экспертная беседа - это открывающее мероприятие в работе нашей секции. Вы сможете услышать высказывания экспертов на следующие темы:

Тема №1 «Компетенции будущего и мировые тренды в развитии персонала»

Светлана Краснова, Директор по управлению персоналом в регионе Евразия, Zeppelin.

Тема №2 «Ключевые компетенции технологических лидеров, их формирование и развитие. Анализ практик и решений на примере ОПК»

Ольга Балашова, Проректор, Директор Центра обучения и развития Корпоративной сетевой академии Ростеха

Тема №3 «Непрерывное обрезование профессионала»

Кадылева Жанна, Директор Центра инициатив направления «Молодые профессионалы», АСИ

Тема №4 «Кадры будущего Татарстана» Галина Маштакова, Член Экспертного совета Министерства труда РФ, Директор компании «GMC consulting»

Здесь вы можете прочитать о следующем мероприятии в работе нашей секции - Воркшопе "Best practices в развитии персонала" https://leader-id.ru/event/52164/

Работа секции будет завершаться мероприятием ПОРТАЛ ИДЕЙ «Развитие Человека», где вы сможете предложить СВОЮ ИДЕЮ о развитии человека, о развитии человеческого капитала и человеческого потенциала в своем регионе! Авторы лучших идей получат приглашение провести собственное мероприятие в Клубах Виртуальной Точки кипения – Набережные Челны - https://leader-id.ru/event/51954/

Здесь можно прочитать о самом онлайн-ивенте "Открытие первой Виртуальной "Точки кипения - Набережные Челны" https://leader-id.ru/event/51884/https://leader-id.ru/event/51884/

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА

! На нашем telegram-канале https://t.me/tboilnch будет идти анонсирование по программе в режиме онлайн- подписывайтесь сейчас, чтобы быть в курсе!

ВНИМАНИЕ! Обучающие видео для работы с Zoom:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLb4jzF1sQdzrlqHY06jKVvAORv74T8AmC

Contacts

Are you interested in инновации?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
4 h

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
7 h

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
7 h

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда