Лекция-мастер-класс и практикум «Сегментация рынка»
Online supported by Точка кипения РГАТУ Рыбинск
29 October 2024, from 17:00 to 18:30 Moscow time
Registration has ended 29 October в 21:30

Already participating:






About the event
Сегментация рынка – это первый шаг к маркетинговой стратегии любого стартапа.
Её задача – найти для продукта или услуги целевой рынок, а внутри него выделить приоритетные потребительские сегменты и целевую аудиторию, чтобы сформировать оптимальное для них предложение.
Участники познакомятся с основами проведения анализа рынка и определении его основных показателей, научатся осуществлять сегментацию рынка и, в конечном итоге, научатся определять целевую аудиторию для своего проекта.
#АП
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









