550888

Тренинг "Единая технология проектирования решений по жизненным ситуациям"

Сервис-дизайн Социальная защита Социальная политика

26 March, 13:00 — 27 March, 16:00 Moscow time

Image
Already Going:
Аникеева Светлана Владимировна
more1

About the event

В рамках тренинга изучим все потребности клиента, каждый шаг на пути к продукту — и сделаем сервис комфортным.

Обучение помогает найти проблему, через исследование уже построенного процесса с точки зрения клиентского опыта, сбора опыта сотрудников компании и клиентов.

Кому полезен:

-для тех, кто участвует на любом этапе построения и разработки новых продуктов, сервисов или услуг как для клиентов корпорации, так и для внутренних сотрудников.

-лидеров изменений в компании на разных уровнях;

-для тех, кто создает новые сервисы, продукты и услуги на разных этапах жизненного цикла создания продукта;

-менеджеров, отвечающих за проектирование клиентского опыта

Contacts

Address

Луганск, ул Демехина, д. 27Б

Hall

Форсайт-гостиная

Organizers

Шепель Анастасия Валерьевна

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

20 h

Открытый отбор провайдеров в проект «Код будущего. Искусственный интеллект»

22 h

Рефлексия как механизм эффективного решения конфликтных ситуаций

21 d

КМ Екатеринбург: Интересное мышление. Александр Коротич о дизайне, иллюстрациях и воспитании творческой личности

14 d

Лекция №3 "Фирменный стиль и карточка организации"

1 d

Я - сбер

1 d

БизнесГравитация. Технология построения эффективных бизнес-команд

1 d

Технологический конкурс «Автономный поиск. На борту», консультация для участников