Взломать рынок: нестандартные модели продвижения HealthTech-продуктов. Разбор реальных кейсов
Online supported by Точка кипения – Новосибирск
28 August, from 15:00 to 17:00 Krasnoyarsk time
Registration has ended 29 August в 0:00

Already participating:





About the event
Друзья, приглашаем на встречу клуба «Цифровая медицина». Поговорим о нестандартных моделях продвижения HealthTech-продуктов и разберем реальные кейсы компаний, которые взломали рынок.
Встречаемся 28 августа, 15-00 мск, ОНЛАЙН (zoom).
Рынок вслед за технологиями стремительно меняется, и чтобы оставаться «в обойме», нужно успевать меняться вместе с ним, а иногда — чуть опережать, предугадывать и создавать новые механизмы работы с ЦА. Формировать новые «нейронные связи» между производителем, рынком и потребителем.
На встрече представители 3 хелстех-компаний, выбравших необычные стратегии выхода на рынок, расскажут о том, как это было.
Спикеры:
Сергей Садовский, заместитель генерального директора ООО «КардиоКВАРК».
Проект «Кардио-кресло» — кресло для кардиоскрининга со встроенным электрокардиографом для самостоятельного проведения ЭКГ в общественных местах — от МФЦ до фитнес-залов, с передачей данных в ЭМК и МИС. Проект внедрен в систему здравоохранения Москвы, МО, Брянской, Тюменской областей и Хабаровского края. На данный момент обследовано более 1 млн человек.
https://www.cardioqvark.ru/cardiocreslo
Филипп Егоров, CEO и основатель стартапа Oumua (США).
Проект Oumua — «умный» дыхательный тренажер на базе ИИ. Изначально задуманный как девайс для людей с астмой, сегодня активно используется в спорте, для общих целей оздоровления, тренировки легких и просто как «умный» спирометр. Стартап зашел на рынок через краудфандинг-платформу Kickstarter, получил ряд сертификатов регуляторов, сейчас планирует выход на рынок СНГ.
Евгений Соболев, CEO и сооcнователь Scanderm.
Проект BeautyScan — ИИ-сервис для диагностики и персонализированного подбора уходовой косметики на основе анализа изображений кожи лица, задач и бюджета пользователя. Решение интегрировано в торговую сеть «Магнит Косметик» (2,5 тыс. магазинов), что позволило увеличить средний чек пользователей сервиса на 29,2%, а частоту посещений магазинов – на 35%.
Мероприятие проводится в рамках реализации программы по развитию направления Национальной технологической инициативы "Хелснет" при поддержке Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
This is a networking event
These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.
Where it's going to be held
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product












