Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Online supported by Точка кипения СКФУ Ставрополь
19 November, from 10:00 to 14:00 Moscow time
Registration has ended 19 November в 17:00

Already participating:

About the event
Воронка продаж представляет собой последовательность этапов, через которые проходит потенциальный клиент — от знакомства с продуктом до совершения покупки. Для B2B важно выстраивать доверительные отношения и проводить комплексные переговоры, поскольку циклы продаж длинные и решения принимаются коллективно. В B2C цикл короче, акцент делается на быстрых эмоциональных покупках и удобстве, часто с использованием онлайн-каналов. В B2G процессы более формализованы и требуют строгого соблюдения тендерных процедур и нормативных требований.
Эффективная воронка продаж позволяет анализировать и оптимизировать каждый этап взаимодействия с клиентами, повышая конверсию и сокращая затраты времени. Использование CRM и персонализированный подход к разным сегментам рынка помогает учитывать особенности B2B, B2C и B2G, что существенно улучшает результативность продаж и укрепляет долгосрочные отношения с клиентами.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









