583609

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

FoodNet HealthNet TechNet АП

19 November, from 10:00 to 14:00 Moscow time

Registration has ended 19 November в 17:00

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Already participating:
Кибизова Орнелла Андреевна
more4

About the event

Воронка продаж представляет собой последовательность этапов, через которые проходит потенциальный клиент — от знакомства с продуктом до совершения покупки. Для B2B важно выстраивать доверительные отношения и проводить комплексные переговоры, поскольку циклы продаж длинные и решения принимаются коллективно. В B2C цикл короче, акцент делается на быстрых эмоциональных покупках и удобстве, часто с использованием онлайн-каналов. В B2G процессы более формализованы и требуют строгого соблюдения тендерных процедур и нормативных требований.

Эффективная воронка продаж позволяет анализировать и оптимизировать каждый этап взаимодействия с клиентами, повышая конверсию и сокращая затраты времени. Использование CRM и персонализированный подход к разным сегментам рынка помогает учитывать особенности B2B, B2C и B2G, что существенно улучшает результативность продаж и укрепляет долгосрочные отношения с клиентами.

Contacts

Организаторы
Акболатова Юлдуз Расильевна
Делопроизводитель Центр реализации партнерских проектов и кадровых программ молодежи

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
10 h

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
15 h

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
15 h

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ