500055

Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП

АП

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26 ВолГАУ 105а км, 242 ГК, 214 ГК, 305 кф

22 мая, с 11:30 до 13:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Иванов КонстантинМиронова Татьяна АндреевнаДонец Ангелина АлексеевнаКиселева Ангелина ВладимировнаГорбунова Татьяна СергеевнаСавушкин Михаил Александрович
и еще536

О мероприятии

Лекция
«Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента» познакомит
участников Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский
государственный аграрный университет» с основными принципами и инструментами
бизнес-моделирования, а также методами определения и коммуникации ценности
продукта или услуги для потребителей.

Моделирование и анализ
бизнес-процессов предприятия — действенный инструмент для оптимизации
деятельности, повышения прибыли и успешного развития. Но все эти цели будут
достигнуты при условии грамотного описания и последовательного внедрения. В
процессе бизнес-моделирования происходит переход от понятия того «что» надо
делать к понятию «как» надо делать.

Основные темы, которые
будут освещены на лекции:

1. Бизнес-модель как
основа успешного бизнеса: понятие бизнес-модели, ее составляющие, виды и
примеры.

2. Ценностное предложение
для клиента: понимание потребностей и желаний целевой аудитории, разработка
уникального предложения, способы его коммуникации.

3. Исследование рынка и
конкурентов: анализ рыночной среды, выявление конкурентного преимущества,
определение стратегии позиционирования.

4. Продуктовая стратегия:
выстраивание стратегии развития продукта на основе ценностного предложения,
учет потребностей клиентов.

5. Монетизация: выбор
модели монетизации, определение ценообразования, создание устойчивого и
прибыльного бизнеса.

В ходе мероприятия
обсудим, что такое бизнес-модель и как ее использовать для создания ценностного
предложения для клиента. А также рассмотрим, как проводить исследование рынка и
потребностей клиентов, как определить их проблемы и потребности, и как
использовать эту информацию для разработки ценностного предложения и
бизнес-модели. Участники получат знания
о методах и инструментах создания ценностного предложения, в том числе анализа
рынка и конкурентов, анализа клиентской базы, сбора обратной связи от клиентов
и других методов. Также участники узнают о том, как правильно формулировать и
презентовать своё ценностное предложение и создавать маркетинговые кампании на
его основе.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Организаторы

Цепляев Виталий Алексеевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Онлайн-эфир курса профориентационных мастер-классов "Твое будущее"

24 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

69 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer #АП

69 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Dev #АП

69 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Dev #АП

7 д

Маркетинг и продвижение технологического продукта #АП

1 д

ОНЛАЙН. Авторское право и СМИ: современная парадигма. Форсайт-сессия