515685

Управленческие поединки в Школе мышления

Игропрактики Коммуникация и выступления Стратегический менеджмент Управление Управление персоналом

19 сентября, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Клавиниусс Эдмунд ПетровичКузнецова Виктория
и еще8

О мероприятии

Тульский переговорный клуб приглашает принять участие в деловой игре «Управленческие поединки», которая пройдёт 19 сентября в 18:00 в Точке кипения - Тула.

Управленческий поединок — это интеллектуальное публичное единоборство двух игроков, где каждый стремится показать своё мастерство в решении заданной конфликтной управленческой ситуации, выступая в разных ролях. Мало только добиться результата — желательно сохранить отношения и остаться положительным героем!

Участвуя в поединках вы:

- прокачаете навыки управления и переговоров;

- научитесь глубоко видеть ситуацию и принимать взвешенные решения;

- сможете стоять под давлением и не поддаваться эмоциям;

- получите своевременную обратную связь.

Вас ждёт уникальный формат деловой игры, где вы сможете попробовать себя в разных ролях: участника, секунданта, судьи или зрителя.

Чтобы побеждать, надо развиваться... Развивайте навыки коммуникации вместе с нами!

Контакты

Адрес

Тула, Центральный пер, д. 18

Зал

Медово-яблочный зал

Организаторы

Клавиниусс Эдмунд Петрович

Вас интересуют игропрактики?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Онлайн-эфир курса профориентационных мастер-классов "Твое будущее"

24 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

69 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer #АП

69 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Dev #АП

69 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Dev #АП

1 д

Формирование концепции: Методология создания продуктов или стартапов

7 д

Маркетинг и продвижение технологического продукта #АП