252980

Встреча команды Предакселератора НТИ с трекером

Мероприятие для компаний НТИ

Онлайн при поддержке Точка кипения МГТУ Майкоп

1 желтоқсан 2021, бастап 16:00 дейін 17:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 1 желтоқсан в 20:00

Встреча команды Предакселератора НТИ с трекером
Қазірдің өзінде қатысады:

Іс-шаралар туралы

Встреча команды и трекера.

Задачи трекера:

- помочь команде определить цели;- анализировать прогресс вместе с командой и корректировать задачи;

- выявить слабые места и помочь в устранении ошибок проекта, дать обратную связь на презентацию проекта.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Тамахина Мария Александровна
Младший научный сотрудник ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

Сізді мероприятие для компаний НТИ қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 сағ

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
11 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений