260605

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по предметам в 2021/22 учебном году

NeuroNet Личное профессиональное развитие Образование

13 қаңтар 2022, 09:00 — 18 ақпан 2022, 14:00

Тіркеу аяқталды 18 ақпан в 14:00

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по предметам в 2021/22 учебном году
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Рюмшин Андрей Васильевич
және тағы да25

Іс-шаралар туралы

С 13 января по 18 февраля 2022 года ФГБОУ ВО "Курский государственный университет" является площадкой проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по 12 общеобразовательным предметам, таким как: Литература, Русский язык, Информатика и ИКТ, ОБЖ, Биология, Обществознание, История, География.

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 сағ

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
9 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений