274094

Школа молодого исследователя: Системный анализ

Дополнительное образование

9 наурыз 2022, с 17:00 до 20:00 по Омскому времени

Регистрация завершена 10 марта в 2:00

Школа молодого исследователя: Системный анализ
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Краус Юрий Александрович
және тағы да12

Іс-шаралар туралы

Школа молодого исследователя направлена на подготовку обучающихся к самостоятельной научно-исследовательской и проектной работе.

Цель мероприятия познакомить участников с методами и алгоритмами решения творческих задач.

Второе мероприятие школы направлено на углубление в проблему и восстановление системы деятельности, знакомит участников с таким инструментом как Схематизация и Системный оператор ТРИЗ.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді дополнительное образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
55 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 сағ

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений