Семинар "Партнерские программы и PR в сфере культуры"
25 сәуір 2022, бастап 17:30 дейін 19:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 25 сәуір в 22:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:


Іс-шаралар туралы
Цикл семинаров “Интернет-маркетинг для учреждений культуры” направлен на совершенствование и формирование новых компетенций в маркетинге и управлении интернет-области организаций культуры, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Слушатели курса получат теоретические знания о принципах функционирования интернет-проектов в сфере культуры, актуальных подходах и методах контентного и маркетингового планирования при реализации культурных проектов, а также смогут освоить практические навыки, в рамках своей повседневной деятельности.
Темы курса охватывают вопросы, связанные с процессами редакционной работы, маркетинговой и PR активности, а также дают возможность углубленного знакомства с современной теорией и практикой развития культурных проектов с точки зрения менеджмента, маркетинга и цифровой трансформации.
Планируемые результаты после посещения четырех семинаров программы.
В результате посещения цикла семинаров слушатель должен:
Знать:
- основные принципы формирования и условия развития интернет-проектов;
- основные принципы построения партнерств при создании и продвижении событий;
- основные модели взаимодействия с интернет-аудиторией учреждений культуры;
- основные принципы устойчивого развития интернет-проектов в сфере культуры.
Уметь:
- выстраивать контентную стратегию интернет-коммуникации в сфере культуры;
- определять целевую аудиторию информационных каналов в сфере культуре;
- налаживать сетевые партнерские связи и взаимодействия с различными стейкхолдерами.
Владеть:
- навыками управления контентного интернет-проекта в сфере культуры;
- методами и инструментами цифрового маркетинга.
В программе - 4 семинара:
1. Интернет-маркетинг сайта учреждения культуры - 13 апреля, 17:30 - 19:00
- цели, задачи и принципы интернет-маркетинга в учреждении культуры,
- инструменты интернет-маркетинга в индустрии развлечений,
- общие проблемы представленности учреждений культуры в интернете,
- методика фокусировки на целевые аудитории,
- работа с контентом сайта и соцсетей.
2. Search Engine Optimization - поисковое продвижение - 19 апреля, 17:30 - 19:00
- базовые понятия SEO,
- стратегии продвижения сайтов,
- методики продвижения сайта учреждения культуры.
3. Партнерские программы и PR в сфере культуры - 25 апреля, 17:30 - 19:00
- зачем это надо и как работает?
- поиск партнеров и взаимодействие с ними,
- измерения PR и партнерок,
- примеры.
4. Метрики и инструменты при продвижении сайта учреждения культуры, 28 апреля, 17:30 - 19:00
- инструменты учета трафика,
- анализ и главные метрики для учреждения культуры,
- практикум на примерах слушателей.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










