309986

Управленческие поединки

Личное профессиональное развитие Стратегическое управление

6 тамыз 2022, бастап 10:00 дейін 13:00 Иркутск уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 6 тамыз в 21:00

Управленческие поединки
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Маслакова-Корзун Надежда Сергеевна
Репина Мария Федотовна
Герасимова Евгения Александровна
және тағы да27

Іс-шаралар туралы

Управленческие поединки Клуба Социальных Технологий по технологии Владимира Тарасова

Управленческая борьба ведётся нами ежедневно - на работе, дома, в школе, просто в любом взаимодействии людей! Навыки экологичность ведения борьбы можно тренировать и это нужно не только менеджерам! А начало учебного года показало, что это очень нужно и детям, и учителям!

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді личное профессиональное развитие қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 сағ

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
13 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений