380208

Формирование и роль инновационных процессов в системе современного образования

EduNet Инновации Наука и исследования Образование

6 желтоқсан 2022, с 16:30 до 18:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 7 декабря в 1:00

Регистрация завершена 7 декабря в 1:00
Формирование и роль инновационных процессов в системе современного образования
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Федорова Наталья Владимировна
және тағы да14

Іс-шаралар туралы

Вопросы для обсуждения:

осмысление новых научных подходов в образовательной практике

повышение качества диссертационных исследований

выявление научного потенциала для внедрения передовых достижений наук
формирование научной среды

продвижения результатов научных исследований в образовательную практику

Байланыс деректері

Организаторы
Дайнеко Оксана Александровна
Программный директор

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 ч

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
11 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений