АССОЦИАЦИЯ ТРЕКИНГА ПРОЕКТОВ НТИ. АКСЕЛЕРАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ КОМАНД.Solution Sales
Онлайн при поддержке Точка кипения ЛГТУ Липецк
20 мамыр 2023, 10:00 — 30 маусым 2023, 19:30
Регистрация завершена 30 июня в 0:00

Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
Solution Sales — методология продаж, ориентированная на поиск болей клиента и воздействия на них. Методика помогает успешно закрывать сложные сделки с длинным циклом и высоким чеком. Суть методики – фокусировка продавца на решении задач покупателя и попытка совместного с ним поиска решения, с помощью комплексного предложения, например, товар + услуга.
Solution Sales – это поиск проблемы у покупателя и выгодного решения этой проблемы. Мало того, что проблема должна быть осознана, правильно транслируема продавцу, но и покупатель, и продавец должны совместно предпринять усилия для поиска ответа, а также согласовать ответ.
Как продавать в таком стиле?
Пожалуй, лучше всего следовать вот такой схеме:
- Идентифицируем основные болевые точки.
- Создаём «опросные листы» .
- Пытаемся продать ценность.
Типовые этапы продажи решений
Как и любая уважающая себя методология, продажа решений в сухом остатке состоит из вполне конкретных этапов:
- лид или проспект: поиск покупателя, проблемы которого решаются вашим продуктом;
- квалификация: определение лиц принимающих решение о закупке;
- диагностика: выявление потребностей покупателя;
- добавление ценности: получение доступа к лицам принимающим и критично влияющим на решения о закупке;
- презентация представление адаптированного под конкретного клиента решения; демонстрация ROI и нематериальных выгод;
- закрытие: приход к взаимовыгодным соглашениям
Сегодня все крупные и успешные компании вооружились продвинутыми отделами закупок, представляющими собой весьма квалифицированных внутрикорпоративных консультантов, вооруженных терабайтами великолепно структурированной информации о рынках, игроках и их решениях.
С таким «вооружением» компании вполне способны самостоятельно определить нужные им решения.
SPIN-продажи
SPIN продажи: вопросы о ситуации (situation questions), вопросы о проблемах (problem questions), вопросы о возможных последствиях (implication questions), вопросы о том, как улучшится жизнь клиента, если решить его проблему (need-payoff questions).
Суть SPIN: вместо описания особенностей своего продукта, нужно подвести клиента к самостоятельным выводам путём правильно заданных вопросов.
NEAT-продажи
NEAT-продажи: потребности (needs), экономические выгоды и последствия (economic), доступ к авторитетным представителям клиента (authority), когда вы примете решение (timeline).
Суть: просто хорошо упакованный «органайзер» процессов продаж. Авторская методика продвигаемая одной конкретной консалтинговой компанией.
Концептуальные продажи
Концептуальные продажи — продажи больших комплексных систем автоматизации бизнеса (скажем, SAP). В основе методологии лежит доктрина о том, что нужно продавать не сам продукт, а его концептуальное осмысление и восприятие.
"Мероприятие проводится в рамках реализации программы по развитию направления Национальной технологической инициативы "Хелснет" при поддержке Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации"
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Сізді мероприятие для технологической команды қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

















