454198

Организация перевозок на рынке туристских услуг

AutoNet Транспорт Туризм

10 қазан 2023, бастап 16:30 дейін 18:00 Самара уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 10 қазан в 19:30

Тіркеу аяқталды 10 қазан в 19:30
Организация перевозок на рынке туристских услуг
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Кузнецова Ольга Вячеславовна
және тағы да8

Іс-шаралар туралы

Лекция-дискуссия проводится для студентов направления подготовки
«Туризм». Лекция-дискуссия нацелена на рассмотрение и анализ подходов определения роли транспорта в индустрии туризма в условиях резкого роста спроса на отдых в России, характеристику мероприятий развития туристкой транспортной системы.

Байланыс деректері

Организаторы
Крючкова Наталья
доцент ФГАОУ ВО "Самарский государственный экономический университет"

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 сағ

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
11 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений