553589

На все 100! Лайфхаки от экспертов ЕГЭ по обществознанию.

EduNet

17 сәуір, бастап 14:00 дейін 16:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 17 сәуір в 19:00

Тіркеу аяқталды 17 сәуір в 19:00
На все 100! Лайфхаки от экспертов ЕГЭ по обществознанию.
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Белов АртёмАперян Давид АльбертовичЮдин Дмитрий ВладимировичМалинина Наталья АлексеевнаНалетов Олег АлександровичЧернышева Майя Александровна
және тағы да39

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Лобанова Карина Евгеньевна
Помощник проректора по исследовательской и проектной деятельности ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Серіктестер

ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»

ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 сағ

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
12 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений