554017

Онлайн-лекция «Создание полезных бытовых ситуаций и игр для ребенка с РАС в домашних условиях»

Инклюзия и инклюзивные процессы Педагогическое образование Помощь семьям, воспитывающим детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

23 сәуір, бастап 10:00 дейін 11:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 23 сәуір в 14:30

Онлайн-лекция «Создание полезных бытовых ситуаций и игр для ребенка с РАС в домашних условиях»
Қазірдің өзінде қатысады:
Землина Екатерина МихайловнаКолесникова НадеждаНиколаенко Ольга СергеевнаГолик Анастасия АндреевнаКечегезьян Елена АлексеевнаНесмачная Ольга Алексеевна
және тағы да60

Іс-шаралар туралы

Онлайн-лекция Института коррекционной педагогики для родителей детей с расстройствами аутистического спектра раннего и дошкольного возраста «Создание полезных бытовых ситуаций и игр для ребенка с РАС в домашних условиях».


Мероприятие посвящено важным вопросам организации работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и детьми, имеющими риски возникновения данных расстройств. Слушатели получат информацию о том, как использовать возможности домашнего пространства для формирования навыков игровой деятельности и бытовых навыков у дошкольников с РАС.


Спикеры мероприятия:

Либлинг Мария Михайловна - заведующий лабораторией комплексной абилитации детей с расстройствами аутистического спектра Института коррекционной педагогики

Суетина Оксана Петровна, научный сотрудник лаборатории комплексной абилитации детей с расстройствами аутистического спектра Института коррекционной педагогики



Байланыс деректері

Организаторы
Землина Екатерина Михайловна
доцент ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Дискуссионная площадка «Место встречи – ЮФУ» тема: «РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ»
57 мин

Дискуссионная площадка «Место встречи – ЮФУ» тема: «РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ»

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
57 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 сағ

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат