Семинар «Продвижение продукта: маркетинг и продвижение продуктов; построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G),..."»
Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3ауд, 406, Конференц-зал для научных мероприятий
12 қараша, бастап 15:30 дейін 16:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 12 қараша в 19:30
Трансляция келесі жерде өтеді ВКонтакте
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
На семинаре «Продвижение продукта: маркетинг и продвижение продуктов; построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G); PR в стартапе; использование контента для своего продвижения; формирование бренда стартапа; от стратегии к тактике» вы познакомитесь с основными принципами и стратегиями продвижения продуктов. Узнаете различия между B2B, B2C и B2G сегментами и как эффективно выстроить воронку продаж для каждого из них. Рассмотрите, как использовать PR-инструменты для привлечения внимания к вашему стартапу и создания положительного имиджа, роль контента в маркетинговой стратегии и способы его эффективного использования для привлечения клиентов. Вам расскажут, как создать сильный бренд, который выделится на фоне конкурентов, и перейти от общей стратегии продвижения к конкретным тактическим действиям для достижения результатов.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3ауд, 406
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық












