263110

Настольная ролевая игра Подземелье и Драконы

Дополнительное образование Игропрактики

30 January 2022, from 13:00 to 20:00 Moscow time

Registration has ended 30 January в 23:00

Registration has ended 30 January в 23:00
Настольная ролевая игра Подземелье и Драконы
Already Going:
Панов Слава
Балакирев Андрей Александрович
more5

About the event

Dungeons & Dragons (D&D, DnD; Подземелья и драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном. Впервые была издана в 1974 году компанией «Tactical Studies Rules, Inc.» (TSR). С 1997 года издаётся компанией «Wizards of the Coast» (WotC).

В игре участвуют ведущий (так называемый «мастер») и несколько игроков, число которых варьируется в зависимости от редакции и пожеланий участников. Обычно один игрок руководит в игровом мире действиями одного персонажа. Мастер действует от лица всех неигровых персонажей, описывает окружающую среду и происходящие в ней события.

В течение игры каждый участник задаёт действия для своего персонажа, а результаты действий определяются мастером в соответствии с правилами. Случайные события моделируются броском кубика. Иногда решения мастера могут не соответствовать правилам. Это является Золотым правилом игры: «ГМ всегда прав», так называемым «мастерским произволом».

Традиционно руководство игры или свод правил включает в себя три книги: «Player’s Handbook», «Dungeon Master’s Guide» и «Monster Manual». Также существуют различные дополнения, которые мастер может использовать по своему усмотрению.

Иногда для игры используются различные карты, чтобы визуально изобразить ситуации в игре, также могут использоваться фигурки персонажей и их противников. Но основным, а иногда и единственным требованием для игры является наличие листов персонажей и набора кубиков — дайсов — игральных костей с заданным числом сторон (d4, d6, d8, d10, d12, d20, d100 (процентовый кубик)).

Contacts

Are you interested in дополнительное образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Мастер класс
52 min

Мастер класс

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
2 d

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 d

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
2 d

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
2 d

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей