497833

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность

АП Коммуникация и выступления Организация бизнеса Предпринимательство

Online supported by Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог

6 May, 18:00 — 27 May, 15:00 Moscow time

Регистрация закончится через 8 дней

Регистрация закончится через 8 дней
Image
Already participating:
Труфанов Станислав АлексеевичВишневецкий Вячеслав ЮрьевичЗаргарян Юрий АртуровичКравченко Элеонора НиколаевнаКалачева Татьяна ЕвгеньевнаУнгурян Елизавета Андреевна
more221

About the event

Акселерационная программа «Сетевой акселератор технологического предпринимательства «Экспонента PRO MAX» на базе ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Практикум: Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)


"Customer Development. Методология создания продуктов и стартапов через проверку и подтверждение гипотез".

Как узнать максимум информации о потенциальных клиентах у них самих? Обзор эффективных способов проверки бизнес-гипотез о целевой аудитории на этапе создания стартапа и запуска новых продуктов. Разбор методики глубинных интервью. Мини-тренинг по проведению проблемных интервью.


Спикер:

Станислав Труфанов - директор проектного офиса развития инновационных и предпринимательских компетенций ЦТТ ЮФУ, начальник управления маркетинговых инициатив и стратегических коммуникаций ЮФУ, доцент факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ, лидер Точки кипения ЮФУ, общественный представитель АСИ по направлению «молодежное предпринимательство» в РО, Председатель совета директоров стартап-студии ООО «Южная фабрика стартапов» (с 2022), кандидат экономических наук, 10 лет опыта в бизнесе, Со-основатель действующего стартапа «Спортивное пространство» mysportspace.ru (с 2015), призёр «Лучший IT-Проект года» в РО (2017), призёр Google «Beyond the Capitals» (2018), победитель «Всероссийского фестиваля молодежных инноваций» (2018), Директор IT-Школы JunySchool (2018), Senior Demand Planner в Coca-Cola HBC (2012-2014):ответственный за прогнозирование и планирование продаж по Югу РФ + участник проекта «Sochi 2014» в отделе продаж. Организовал 15 акселераторов, 15 наборов Акселераторов, включая: SBS (Sfedu Business Station), QL (Quality Life), «Южный остров» в рамках Архипелага 20.35 и 7 наборов проектно-образовательных интенсивов SfeduNet, которые признавались УНТИ 2035 лучшими в РФ по качеству проведения и вовлечённости участников. Эксперт Фонда содействия инновациям (УМНИК, Студ. стартап). Лидер программы обмена опытом по акселерации стартапов Open World (Вашингтон, Питтсбург, США — 2019)


Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/


This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Where it's going to be held

Университетская

Точка кипения ЮФУ - Ростов-на-Дону

Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Большие залы Переговорка Коворкинг Доступная среда

Contacts

Ростов-на-Дону, ул Зорге, д. 21Ж

Show on the map

Hosts and speakers

avatar

Станислав Труфанов

Начальник управления маркетинговых инициатив и стратегических коммуникаций ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Contacts

Organizers

Вишневецкий Вячеслав Юрьевич

Partners

АО «Российская венчурная компания»

АО «Российская венчурная компания»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

More events