Тренинг: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Online supported by Точка кипения ЮФУ - Ростов-на-Дону
15 May 2024, from 17:00 to 18:30 Moscow time

Already participating:
About the event
Акселерационная программа «Сетевой акселератор технологического предпринимательства «Экспонента PRO MAX» на базе ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Тренинг: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
В ходе тренинга будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Определение и важность сегментации целевой аудитории для успешной реализации проекта.
2. Понимание основных характеристик целевой аудитории: возраст, пол, географическое положение, предпочтения, поведение и т.д.
3. Разработка портрета идеального покупателя.
4. Методы исследования целевой аудитории: опросы, фокус-группы, анализ данных и социальных медиа.
5. Критерии выбора сегментов целевой аудитории.
6. Создание карт восприятия для сегментирования аудитории.
7. Анализ полученных сегментов: размер, динамика, потенциал и т.п.
8. Валидация сегментов с помощью дополнительных исследований.
9. Способы определения целевых рынков.
10. Выбор и оценка целевых рынков: анализ конкурентов, рыночных трендов, возможностей и угроз.
Спикер:
Евгений Долматов - бизнес-тренер, директор ООО «СКАТ-ЭЛЕКТРО», производство зарядных станций для электромобилей, эксперт НТИ.
Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/
This is a networking event
These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.
Hosts and speakers
Contacts
Organizers
Вишневецкий Вячеслав Юрьевич
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product