Тренинг: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). (Эффективные продажи)
Online supported by Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог
27 September, from 18:00 to 19:00 Moscow time
Регистрация закончится через 2 часа
Already participating:
About the event
Акселерационная программа «Сетевой акселератор технологического предпринимательства «Экспонента PRO MAX» на базе ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Тренинг: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). (Эффективные продажи)
Когда у вас есть крутая идея, которую вы решаете реализовать в виде стартапа, то собираете команду, продумываете план реализации… тратите много времени и ресурсов. Самая частая ошибка не учитывать различия в моделях продаж коммерческим компаниям, государственным организациям и конечным потребителям.
В результате эта самая очевидная ошибка воронки продаж - пути клиента от первого касания с продуктом компании до завершения покупки. Мы не будем повторять таких ошибок, а рассмотрим, что такое B2B, B2C и B2G, в чем разница между ними, и как организовать бизнес в каждом из этих сегментов и выстроить эффективную воронку продаж для вашего продукта.
Спикер:
Мария Степанова - кандидат экономических наук, бизнес-тренер, руководитель сетевой акселерационной программы технологического предпринимательства «Экспонента PRO MAX» в ФГАОУ ВО ЮФУ
Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/
This is a networking event
These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.
Hosts and speakers
Contacts
Organizers
Вишневецкий Вячеслав Юрьевич
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product