11106

Agile, бирюзовые организации, игрофикация: за каким менеджментом будущее?

Инновации Образование Управление персоналом

Организатор начнет принимать заявки с 27 сентября в 19:00

Agile, бирюзовые организации, игрофикация: за каким менеджментом будущее?
Уже идут:
Васильева Мария АлександровнаГолотин Дмитрий АлексеевичКамышина ЕленаRomanova Viktoriya SergeevnaИванов Максим ВикторовичСперанский Ростислав Константинович
и еще119

О мероприятии

Agile, бирюзовые организации, игрофикация (gamification) — все эти новые подходы к менеджменту, нацеленные на вовлеченность сотрудников, на истребление скуки и бездушных регламентов, на выход сотрудников в состояние потока. Вокруг них - множество мемов, примитивных и упрощенных вариантов, которые порождают много скепсиса по отношению к ним. При этом в основе этих методов лежат серьезные основания, но основания — разные, что определяется их историей, и потому их следует применять в разных ситуациях, и результат тоже будет различен.

На семинаре мы рассмотрим эти методы нового менеджмента и сопоставим их в рамках модели развития общества и бизнеса, которые сейчас идут к новой промышленной революции.

О спикере. Максим Цепков - эксперт и навигатор по миру нового менеджмента: Agile, Бирюзовых организаций, холакратии и Спиральной динамики, IT-архитектор и бизнес-аналитик.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием