Загружается...
1 ч

«Методика проверки гипотез. HADI-циклы. Трекшн-карта. Ключевые метрики»

1 ч

Создание портфолио, коммерческого предложения и позиционирование услуги

1 ч

Мастер-класс "Карьерный путь в охране труда: от выбора профессии до успешной карьеры"

2 ч

8. Кейс-стади Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента

4 ч

Роботы: новые возможности для бизнеса. Проблемы и перспективы частного бизнеса в отрасли.

31 мин

Большая игра про кооперацию самозанятых

4 ч

Встреча с художником "Комикс-мастер: искусство создания комиксов"

5 ч

Встреча участников клуба "FreeSpeech"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

6 ч

Лекторий Гутенберга | Российская частная космонавтика: 10 лет на орбите

6 ч

Мастер - класс "Эффективное управление продажами: кто как и на кого воздействует ? Манипуляции в процессе продаж"

7 ч

ПРОДАЮЩИЙ НЕТВОРКИНГ

22 ч

Двухфакторная аутентификация для VPN mikrotik

22 ч

Мобильные приложения: сферы применения, актуальность, перспективы, тренды

1 д

Работа с командой проекта: контроль достижения целей, постановка задач на следующую неделю

1 д

Дроны: новые возможности для бизнеса. Проблемы м перспективы частного бизнеса в отрасли БАС

1 д

Проектирование экспертной сессиии "БАС в строительной отрасли"

1 д

Работа с командой проекта: контроль достижения целей, постановка задач на следующую неделю

1 д

Правовые аспекты робототехники: защита интеллектуальной собственности, этика и другие вопросы

1 д

Лекция "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

1 д

Семинар "Методология создания продуктов или стартапов через проверку идеи или прототипа будущего продукта"

1 д

Информационная компетентность студента факультета Экстремальная психология (ППОР-1)

1 д

Работа с командой проекта: контроль достижения целей, постановка задач на следующую неделю

1 д

Работа над созданием продукта. в том числе сессия вопросов/ответов по воркшопу

28 д

Проектная деятельность: «Экосистема проектного обучения»