11492

Автоворонки для бизнеса

Инновации Наука и исследования Образование Реклама и маркетинг

Организатор начнет принимать заявки с 28 сентября в 17:00

Автоворонки для бизнеса
Уже идут:
Филаткина Елена Владимировна
и еще5

О мероприятии

Создание Автоворонок в почте и мессенджерах

Возвращайте посетителей, делайте автопродажи и увеличивайте свою прибыль

Мы рассмотрим Пример стратегии воронки продаж

Синхронизация с CRM
Интегрируем в вашу CRM систему для фоновой работы в вашей воронке продаж

Как работает автоворонка?
Стандартная механика работы


Как разрабатывается проект для вашего бизнеса:
1. Сегментирование ваших клиентов
2. Продуктовая стратегия
3. Емейл-маркетинговая стратегия
4. Техническая стратегия автоматизации воронки
5. Стратегия трафика

Что вы можете получить по итогам занятий:
1. Готовое техническое задание для копирайтера технического специалиста и трафик-менеджера по внедрению Вашей воронки продаж
2. Не теряйте клиентов и делайте повторные продажи
3. Разработаем стратегию. Отсегментируем клиентов и предложения, продумаем логику рассылок
4. Создадим цепочки писем. Реализуем логику отправки исходя от реакции на письма
5. Синхронизируем с вашей CRM. По API или сторонние решения, с подключением аналитики и статитстики
6. Проведем A/B тестирование. Протестируем тексты и заголовки писем

На курс привлечено 4 эксперта-практика:
1. Станислав Михайлов (Консультант по продвижению в интернете, email-маркетолог, специалист по воронкам продаж).

2. Александр Черкасов (Специалист по работе с контекстной рекламой и веб-аналитикой).

3. Яков Слягузов (Партнер компании "Atlas_SMM", Директор Call-центра SayTrade).

4. Михаил Матюнин (Руководитель смм агенства. Маркетолог).

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика