Открытая лекция "Cybernetics and Holographic Education (Кибернетика и голографическое образование)"

ID12049

В Дальневосточном федеральном университете мы разработали курс под названием «Глобальная научная коммуникация» для студентов-магистров, который пытается сделать аудитории универитета более похожими на Интернет, представляя студентам большое количество объектов и мероприятий, чтобы стимулировать разговор о науке, общении, творчестве, технологиях и междисциплинарности. Мы делаем это частично, чтобы помочь студентам справиться с «сложными проблемами», с которыми они столкнутся в мире неопределенности. Но мы это делаем и потому, что гибкий диалог между обучающимися и сотрудниками не только важен для образования, но и для науки. Новые разработки в области физики, биологии, техники и исследования сознания, вероятно, подорвут различия между дисциплинами, поскольку становится более важным, чтобы ученые из разных дисциплин работали вместе. Мы называем наш образовательный подход «голографическим», потому что он рассматривает образовательные беседы и понимание человека, которые формулируют структуры, существующие в природе. Квантовый физик Дэвид Бом, который был одним из создателей голографической парадигмы в физике, утверждал, что социальные и научные проблемы мира обусловлены тем, что «все создается мышлением, но мышление говорит, что оно этого не делало», «Глобальная научная коммуникация» - это стимулирование разговора и мышления, которое подчеркивает связь между сознанием и миром. Благодаря богатому множеству объектов, которые помогут обучающимся понять закономерности между дисциплинами, мы стремимся не просто учить студентов новым идеям, а способствовать более глубокому пониманию природы. Лектор: Марк Вильям Джонсон – преподаватель Ливерпульского университета (Великобритания), образовательный технолог, имеет степень PhD по Образовательной кибернетике. Специализируется на применении технологических решений в образовательном и исследовательском процессах.

Технологии предоставляет новые способы приобретения знаний и понимания в контексте взаимодействия людей, где люди могут подбирать огромное количество объектов и ресурсов когда необходимо и часто в процессе общения. Технологии, похоже, способны двигаться в гармонии с сознанием и разговором, оставляя формальное образование выглядеть  старомодным и негибким. Цифровые объекты предоставляют новые способы координации значимых разговоров, роль – которая традиционно была задачей учебного плана. Вместо того , чтобы принять эту гибкость университеты, как правило, используют технологии, такие как системы управления обучением, для поддержания своих древних практик. В ближайшие годы технологии будут продолжать развиваться, предлагая новые возможности для приобретения знаний и координации бесед, и институты будет продолжать защищать свои иерархические структуры и методы: мы должны спросить, что сегодняшние студенты расскажут своим детям об университете?

 

Кибернетика, наука об организации, может помочь нам понять, почему формальное образование организовано так, как оно есть. Это также может помочь выявить угрозу для организаций, которую представляют технологии. Кибернетика также может многое сказать о педагогике и разговоре, хотя последние научные достижения, особенно в области квантовой механики и биологии, свидетельствуют о том, что фундамент нашего педагогического понимания устарел.

 

В Дальневосточном федеральном университете мы разработали курс под названием «Глобальная научная коммуникация» для студентов-магистров, который пытается сделать аудитории универитета более похожими на Интернет, представляя студентам большое количество объектов и мероприятий, чтобы стимулировать разговор о науке, общении, творчестве, технологиях и междисциплинарности. Мы делаем это частично, чтобы помочь студентам справиться с «сложными проблемами», с которыми они столкнутся в мире неопределенности. Но мы это делаем и потому, что гибкий диалог между обучающимися и сотрудниками не только важен для образования, но и для науки. Новые разработки в области физики, биологии, техники и исследования сознания, вероятно, подорвут различия между дисциплинами, поскольку становится более важным, чтобы ученые из разных дисциплин работали вместе.

 

Мы называем наш образовательный подход «голографическим», потому что он рассматривает образовательные беседы и понимание человека, которые формулируют структуры, существующие в природе. Квантовый физик Дэвид Бом, который был одним из создателей голографической парадигмы в физике, утверждал, что социальные и научные проблемы мира обусловлены тем, что «все создается мышлением, но мышление говорит, что оно этого не делало», «Глобальная научная коммуникация» - это стимулирование разговора и мышления, которое подчеркивает связь между сознанием и миром. Благодаря богатому множеству объектов, которые помогут обучающимся понять закономерности между дисциплинами, мы стремимся не просто учить студентов новым идеям, а способствовать более глубокому пониманию природы.

Теги: #образование , #системноемышление , #коммуникации , #диалог

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Системное видение

1 балл

Командная работа