12499

Истории успеха: «захват» международного рынка компьютерных игр и мультипликационных фильмов

Государственное управление Здоровье Инвестиции Инновации Наука и исследования Предпринимательство Промышленность Стратегическое управление

Организатор начнет принимать заявки с 7 ноября в 16:00

Истории успеха: «захват» международного рынка компьютерных игр и мультипликационных фильмов

О мероприятии

Сессия организуется центром Национальной технологической инициативы (НТИ) по нейротехнологиям и технологиям виртуальной (VR) и дополненной реальностей (AR) AVRA Ассоциацией дополненной реальности при поддержке Агентством стратегических инициатив.

Задачи:

1. показать экспортеров из мира игр

2. участники - имеют измеримый эффект: деньги / охват игроков

Лайфхаки основателей компаний в области компьютерных, онлайн и мобильных игр:

  • Продуктовая стратегия: куда метить - в Россию или мир? фокус внимания компаний с успешными продуктами
  • Рыночная стратегия: особенности межкультурной коммуникации на рынке компьютерных игр
  • Корпоративная стратегия: финансовые модели, подготовка и удержание кадров
  • Уникальные решения (технологические, дизайнерские и тд).
  • Эффекты развития компаний на рынке компьютерных и мобильных игр для России.

Модератор: Лукичев Александр, директор Центра НТИ по нейротехнологиям, технологиям виртуальной и дополненной реальности

К участию приглашены:

  • Игорь/Дмитрий Бухман, Playrix, CEO
  • Афанасий / Алексей Ушницкий, MyTona, CEO
  • Игорь Ефремов, Sperasoft, CEO
  • Анатолий Прохоров, Смешарики
  • Борис Машковцев, Созмультфильм

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Клуб профессионального и личностного развития. Новые тенденции и перспективы психологических исследований
1 ч

Клуб профессионального и личностного развития. Новые тенденции и перспективы психологических исследований

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
5 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"