Дизайнерские аспекты операционных кругов бренда детских товаров

ID13350

Практический курс для управленцев и дизайнеров, работающих с детскими брендами

Уважаемые коллеги!

Практический курс "Нейромаркетинговые аспекты и сенсорная практика разработки и корректировки детских товаров"  является частью образовательной программы бизнес-школы АИДТ.

Программа реализуется в рамках международной образовательной программы и конкурса-акселератора для дизайнеров игр, игрушек, игрового оборудования "Да - Дизайн!"

Дизайнерские решения необходимы не только для производства детских товаров, но и в других сегментах. Проектирование игровой среды для детей требует междисциплинарных знаний, лучшие мировые разработки базируются на знании возрастной психологии и серьезных исследований влияния цвета и формы на ребенка, эргономики. Сегодня концептуальность,
оригинальность  и новизна дизайнерских и конструктивных решений является ключевым условием успешности продукта на рынке. 

Николас Коро - научный руководитель экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу.

Экспертные области:   Маркетинг, брендинг, социальная антропология, нейромаркетинг, поведенческая экономика, психофизиология потребителя

Сфера профессиональных интересов: Нейромаркетинговые исследования поведения потребителей на рынках товаров и услуг, разработка брендов, стратегия развития компаний на конкурентных рынках

Список книг и тв-передач с участие Николаса Коро: http://www.rcbb.ru/video/

К участию в лекции приглашаются:

Дизайнеры, бренд-менеджеры, маркетологи

Участие в лекции осуществляется на некоммерческой основе.

Справочно:

Международный конкурс-акселератор в области промышленного, средового и концептуального дизайна для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования "Да-дизайн" инициирован в 2018 году Национальной ассоциацией игрушечников России. Для создания конкурентоспособных на международном уровне разработок российской промышленности необходимы серьезные компетенции в сфере дизайна продукта. Организаторы начали реализацию программы с разработки профессионального стандарта "Дизайнер детской игровой среды и продукции", который прошел апробацию и в настоящее время включен в федеральный образовательный стандарт профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).

К участию в программе приглашены крупнейшие промышленные предприятия России, специализированные международные образовательные организации, реализующие программы для дизайнеров игр и игрушек, ведущие российские университеты в сфере дизайна, эксперты в сфере возрастной психологии, брендинга, исследователей детства и визуальных искусств, специализированных программных продуктов для проектировщиков и дизайнеров, заказчики игровых решений в сфере театрального, музейного, культурного направлений, девелоперов и торговли.

Своей целью организаторы программы ставят единение искусства, науки, образования и промышленности при создании игровой развивающей среды для детей, как действенного инструмента передачи новым поколениям свода моральных, этических и эстетических ценностей.

 

Теги: детские товары, игрушки и игры, индустрия детских товаров, Антонина Цицулина,

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Инновации в экономике