13350

Дизайнерские аспекты операционных кругов бренда детских товаров

Инновации Наука и исследования Образование Реклама и маркетинг

Москва, Точка кипения - Москва

7 декабря 2018, с 16:00 до 18:00

Image
Уже идут:
и еще27

О мероприятии

Уважаемые коллеги!



Практический курс "Нейромаркетинговые аспекты и сенсорная практика разработки и корректировки детских товаров" является частью образовательной программы бизнес-школы АИДТ.



Программа реализуется в рамках международной образовательной программы и конкурса-акселератора для дизайнеров игр, игрушек, игрового оборудования "Да - Дизайн!"



Дизайнерские решения необходимы не только для производства детских товаров, но и в других сегментах. Проектирование игровой среды для детей требует междисциплинарных знаний, лучшие мировые разработки базируются на знании возрастной психологии и серьезных исследований влияния цвета и формы на ребенка, эргономики. Сегодня концептуальность,

оригинальность и новизна дизайнерских и конструктивных решений является ключевым условием успешности продукта на рынке.



https://leader-id.ru/upload/file/get/a9956b/" style="width: 200px; height: 200px;" />



Николас Коро - научный руководитель экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу.



Экспертные области: Маркетинг, брендинг, социальная антропология, нейромаркетинг, поведенческая экономика, психофизиология потребителя



Сфера профессиональных интересов: Нейромаркетинговые исследования поведения потребителей на рынках товаров и услуг, разработка брендов, стратегия развития компаний на конкурентных рынках



Список книг и тв-передач с участие Николаса Коро: ecoration:underline">http://www.rcbb.ru/video/



К участию в лекции приглашаются:



Дизайнеры, бренд-менеджеры, маркетологи



Участие в лекции осуществляется на некоммерческой основе.



Справочно:



Международный конкурс-акселератор в области промышленного, средового и концептуального дизайна для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования "Да-дизайн" инициирован в 2018 году Национальной ассоциацией игрушечников России. Для создания конкурентоспособных на международном уровне разработок российской промышленности необходимы серьезные компетенции в сфере дизайна продукта. Организаторы начали реализацию программы с разработки профессионального стандарта "Дизайнер детской игровой среды и продукции", который прошел апробацию и в настоящее время включен в федеральный образовательный стандарт профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).



К участию в программе приглашены крупнейшие промышленные предприятия России, специализированные международные образовательные организации, реализующие программы для дизайнеров игр и игрушек, ведущие российские университеты в сфере дизайна, эксперты в сфере возрастной психологии, брендинга, исследователей детства и визуальных искусств, специализированных программных продуктов для проектировщиков и дизайнеров, заказчики игровых решений в сфере театрального, музейного, культурного направлений, девелоперов и торговли.



Своей целью организаторы программы ставят единение искусства, науки, образования и промышленности при создании игровой развивающей среды для детей, как действенного инструмента передачи новым поколениям свода моральных, этических и эстетических ценностей.




Ведущие и спикеры

avatar

Антонина Цицулина

Президент Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Контакты

Адрес

Организаторы

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Для СМИ

Авдеева Ксения

Еще мероприятия