13551

Fashion Tech Education: какие знания нужны индустрии моды в цифровой экономике

Инновации Образование

Организатор начнет принимать заявки с 15 декабря в 12:00

Fashion Tech Education: какие знания нужны индустрии моды в цифровой экономике
Уже идут:
Ванесян Ванесса ТиграновнаГаврилова Ольга Евгеньевна
Филаткина Елена Владимировна
Cурикова Марина Владимировна
и еще31

О мероприятии

Цифровая экономика вносит свои коррективы и в такую, казалось бы, традиционную сферу, как индустрия моды. С другой стороны, эта отрасль была и остается одной из самых передовых в использовании новых технологий. Как сохранить лучшие традиции, и внедрить новые технологии, чему и как учить кадры для будущей индустрии моды, и чему должны научиться сами преподаватели. Поговорим об опыте таких признанных мировых столиц моды, как Милан, Лондон, Нью-Йорк и Париж, и о том, что мы можем сделать у себя на родине. И обсудим реальные кейсы и best practices от мировых школ и институтов моды, опыт акселераторов и бизнес-инкубаторов в сфере fashion tech.

После лекции: сформируем понимание реально работающих инструментов в сфере fashion tech education, и вместе выработаем идеи по их применению на практике.

О спикере: КАРИМОВА ИРИНА ЮРЬЕВНА

  • Руководитель Интернет-портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики (Москва)
  • Ст.преподаватель кафедры «Маркетинговые коммуникации» Московского Политехнического Университета

  • Руководитель Студии Дизайн-коммуникаций Российского Государственного Университета им. А.Н.Косыгина

  • Автор курса Fashion Writing для Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД)

  • Ментор «Сколково» (IT|FashionTech|FMCG)

  • Консультант по вопросам стратегического и организационного развития компаний (FMCG, дистрибьюция, логистика, индустрия моды)

  • Журналист журналов PROfashion, Модный Магазин, Fashion Collection и др.

  • Лауреат Национальной премии в области индустрии моды "Золотое веретено" в номинации "Журналист, редактор, издатель" (2014)

Выпускница Академии Государственной службы при Президенте РФ (2000 год) и Президентской программы подготовки управленческих кадров (2006 год). Стажировалась по программам Европейского Союза в Финляндии, Голландии, Италии. Активно сотрудничает с российскими и западными бизнес-ассоциациями и компаниями по вопросам совместных проектов.

Более 20 лет (c 1997 года) работает в сфере маркетинга и рекламы, в настоящее время занимается консалтинговыми проектами в области маркетинга, международного и стратегического развития компаний b2b и b2c сектора. Свободное владение английским языком дает возможность читать лекции и преподавать для международной аудитории. В настоящее время руководит различными консалтинговыми и PR-проектами, в том числе и международными, успешно совмещая работу журналиста и аналитика, руководителя и главного редактора Интернет-портала FashionEducation.ru, преподавателя и бизнес-консультанта.

Лауреат Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации "Журналист, редактор, издатель" (2014).

Портал FashionEducation.ru официально аккредитован на Неделе высокой моды в Милане, Riga Fashion Week, Mercedes Fashion Week Russia, Неделе моды в Москве, Collection Premiere Moscow, принимал участие в Неделе высокой моды в Харбине, Tunisian Fashion Week и др.

Контакты

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием