Fashion Tech Education: какие знания нужны индустрии моды в цифровой экономике
15 декабря 2018, с 13:00 до 15:00
Организатор начнет принимать заявки с 15 декабря в 12:00
Уже идут:
О мероприятии
Цифровая экономика вносит свои коррективы и в такую, казалось бы, традиционную сферу, как индустрия моды. С другой стороны, эта отрасль была и остается одной из самых передовых в использовании новых технологий. Как сохранить лучшие традиции, и внедрить новые технологии, чему и как учить кадры для будущей индустрии моды, и чему должны научиться сами преподаватели. Поговорим об опыте таких признанных мировых столиц моды, как Милан, Лондон, Нью-Йорк и Париж, и о том, что мы можем сделать у себя на родине. И обсудим реальные кейсы и best practices от мировых школ и институтов моды, опыт акселераторов и бизнес-инкубаторов в сфере fashion tech.
После лекции: сформируем понимание реально работающих инструментов в сфере fashion tech education, и вместе выработаем идеи по их применению на практике.
О спикере: КАРИМОВА ИРИНА ЮРЬЕВНА
- Руководитель Интернет-портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики (Москва)
-
Ст.преподаватель кафедры «Маркетинговые коммуникации» Московского Политехнического Университета
-
Руководитель Студии Дизайн-коммуникаций Российского Государственного Университета им. А.Н.Косыгина
-
Автор курса Fashion Writing для Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД)
-
Ментор «Сколково» (IT|FashionTech|FMCG)
-
Консультант по вопросам стратегического и организационного развития компаний (FMCG, дистрибьюция, логистика, индустрия моды)
-
Журналист журналов PROfashion, Модный Магазин, Fashion Collection и др.
-
Лауреат Национальной премии в области индустрии моды "Золотое веретено" в номинации "Журналист, редактор, издатель" (2014)
Выпускница Академии Государственной службы при Президенте РФ (2000 год) и Президентской программы подготовки управленческих кадров (2006 год). Стажировалась по программам Европейского Союза в Финляндии, Голландии, Италии. Активно сотрудничает с российскими и западными бизнес-ассоциациями и компаниями по вопросам совместных проектов.
Более 20 лет (c 1997 года) работает в сфере маркетинга и рекламы, в настоящее время занимается консалтинговыми проектами в области маркетинга, международного и стратегического развития компаний b2b и b2c сектора. Свободное владение английским языком дает возможность читать лекции и преподавать для международной аудитории. В настоящее время руководит различными консалтинговыми и PR-проектами, в том числе и международными, успешно совмещая работу журналиста и аналитика, руководителя и главного редактора Интернет-портала FashionEducation.ru, преподавателя и бизнес-консультанта.
Лауреат Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации "Журналист, редактор, издатель" (2014).
Портал FashionEducation.ru официально аккредитован на Неделе высокой моды в Милане, Riga Fashion Week, Mercedes Fashion Week Russia, Неделе моды в Москве, Collection Premiere Moscow, принимал участие в Неделе высокой моды в Харбине, Tunisian Fashion Week и др.
Контакты
Вас интересуют инновации?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта