Введение в Интегральный подход к управлению. Метод четырех квадрантов

ID14259

Мы познакомимся с базовой структурой Интегрального подхода к бизнесу, детально рассмотрим модель четырех квадрантов, получим первичный опыт диагностики своих ведущих способов восприятия, поучаствуем в разборе управленческого кейса в логике интегрального подхода.

Почему не работают отдельно взятые эффективные инструменты управления? Как именно по-разному видят сотрудники одну и ту же ситуацию в компании? Где находится точка пересечения между тенденциями рынка, мотивацией сотрудников и реальным действиями на рабочем месте? На что влияет «коллективное бессознательное организации»? При каком условии тренинг по продажам будет связан с реальными продажами в дальнейшем? Как соотнести цели акционеров со всеми процессами компании? Как развить умение распознавать и использовать «язык ведущего квадранта» для повышения эффективности управления? Что дает интегральное видение руководителю любого уровня? Как увидеть «скрытые» причины сопротивления изменениям? На эти и многие другие вопросы даёт ответы Интегральный подход к управлению.

Интегральный подход наиболее полно представлен работами современного американского философа Кена Уилбера и охватывает все сферы жизни человека. Применительно к бизнесу интегральное видение открывает возможности по комплексному «оздоровлению» компании через четыре ключевых области: личностную, поведенческую, культурную и системную. Благодаря анализу и учёту этих четырех факторов, становится прозрачной картина текущей ситуации в организации и появляется возможность точечно влиять на причинно-следственные связи для ее изменения в желаемую сторону.

«Ни одна карта не является территорией», – гласит основной принцип интегрального видения, предложенный К. Уилбером. Вместе с тем, чем больше ракурсов и точек отсчёта мы имеем в своем видении мира и человека, тем точнее будет интерпретация «территории» в каждом конкретном случае. Точность же оценки происходящего в компании напрямую влияет на качество всех процессов управления и скорость принятия решений.

При этом, с каких бы точек зрения мы не смотрели на компанию, это всегда будет «только часть правды». Именно это понимание дает пространство для «живых изменений», учитывающих различные особенности конкретных сотрудников, коллективные неписанные правила жизни организации, демонстрируемое поведение и объективно существующие условия рынка и деятельности компании.

Цели и содержание:

На семинаре мы предлагаем Вам познакомиться с базовой структурой Интегрального подхода к бизнесу, детально рассмотреть модель четырех квадрантов, получить первичный опыт диагностики своих ведущих способов восприятия, поучаствовать в разборе управленческого кейса в логике интегрального подхода.

Формат работы: лекция, примеры из практики, отработка инструментов в парах и группах.

Аудитория: руководители любого уровня, консультанты, специалисты (HR, T&D, PR, маркетинг, продажи).

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обучение и развитие подчиненных

1 балл

Управление персоналом

Похожие мероприятия