15159

Семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»

Реклама и маркетинг

Иркутск, Точка кипения - Иркутск

1 марта 2019, с 09:00 до 18:00

Image
Уже идут:
Светлов Максим БорисовичКасьянов Александр Николаевич
и еще9

О мероприятии

Центр кластерного развития Фонда поддержки предпринимательства Иркутской области совместно с Moscow Business School организует семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности», который состоится 01 марта 2019 года в Точке Кипения-Иркутск по адресу: г. Иркутск, ул. 5 Армии, 2/1.





Маркетинг для предпринимателей – это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий в условиях дефицита персонала и недостаточного маркетингового бюджета. Безусловно, занять лидирующие позиции на рынке в данных условиях непросто, но, тем не менее, возможно через использование различных приемов и подходов обеспечить стабильную позицию на рынке, рост продаж и, конечно же, прибыль компании.





Цель семинара: рассмотреть технологии и инструменты продвижения, позволяющие добиться максимального эффекта малыми средствами.



Материалы курса разработаны на основе реализации автором проектов по различным отраслям. В ходе занятий рассматриваются бизнес – кейсы на примере практики российского малого бизнеса.



Почему малобюджетному маркетингу необходимо учиться:




  • Малобюджетный маркетинг требует более высокой профессиональной интуиции и умения использовать в свою пользу даже неочевидные возможности

  • Любого бюджета всегда недостаточно, если неграмотно планировать собственные действия

  • Уникальные технологии малобюджетного маркетинга, проверенные на практике многими успешными компаниями, способны не только экономить средства, но и в разы увеличивать отдачу от инвестиций в продвижение



Целевая аудитория: руководители и специалисты служб маркетинга, руководители коммерческих служб, собственники бизнеса.





Программа семинара:



Приемы продвижения при ограниченном бюджете



- Маркетинг для малого бизнеса: что работает, а что – нет. Основные тренды 2018 – 2019 г.г.



- Статьи в бюджете – важность и приоритеты, методика выбора, выбор инструментов продвижения



- Эффективный PR при минимальных затратах



- Оптимизация инструментов продвижения в Интернет



- Спонсорство и партизанский маркетинг



- Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация



- Неэффективные затраты: на чём экономить можно и на чем опасно



- Измерение эффективности коммуникаций



Примеры успешных малобюджетных программ



Практикумы:

Разработка алгоритма программы продвижения для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения



Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом.





По окончании семинара участникам будут выданы сертификаты Moscow Business School.





Преподаватель семинара: Стерхова Светлана Александровна - кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.






Документы

Контакты

Организаторы

Фонд "Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области"

Еще мероприятия