Психофизиология цвета в брендинге
15 февраля 2019, с 16:00 до 19:00
Организатор начнет принимать заявки с 11 февраля в 23:00
Уже идут:
О мероприятии
Уважаемые коллеги!
Практический курс "Нейромаркетинговые аспекты и сенсорная практика разработки и корректировки детских товаров" является частью образовательной программы бизнес-школы АИДТ.
Программа реализуется в рамках международной образовательной программы и конкурса-акселератора для дизайнеров игр, игрушек, игрового оборудования "Да - Дизайн!"
Дизайнерские решения необходимы не только для производства детских товаров, но и в других сегментах. Проектирование игровой среды для детей требует междисциплинарных знаний, лучшие мировые разработки базируются на знании возрастной психологии и серьезных исследований влияния цвета и формы на ребенка, эргономики. Сегодня концептуальность,
оригинальность и новизна дизайнерских и конструктивных решений является ключевым условием успешности продукта на рынке.
https://leader-id.ru/upload/file/get/a9956b/" style="width: 200px; height: 200px;" />
Николас Коро - научный руководитель экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу.
Экспертные области: Маркетинг, брендинг, социальная антропология, нейромаркетинг, поведенческая экономика, психофизиология потребителя
Сфера профессиональных интересов: Нейромаркетинговые исследования поведения потребителей на рынках товаров и услуг, разработка брендов, стратегия развития компаний на конкурентных рынках
Список книг и тв-передач с участие Николаса Коро: ecoration:underline">http://www.rcbb.ru/video/
К участию в лекции приглашаются:
Дизайнеры, бренд-менеджеры, маркетологи
Участие в лекции осуществляется на некоммерческой основе.
Справочно:
Международный конкурс-акселератор в области промышленного, средового и концептуального дизайна для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования "Да-дизайн" инициирован в 2018 году Национальной ассоциацией игрушечников России. Для создания конкурентоспособных на международном уровне разработок российской промышленности необходимы серьезные компетенции в сфере дизайна продукта. Организаторы начали реализацию программы с разработки профессионального стандарта "Дизайнер детской игровой среды и продукции", который прошел апробацию и в настоящее время включен в федеральный образовательный стандарт профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
К участию в программе приглашены крупнейшие промышленные предприятия России, специализированные международные образовательные организации, реализующие программы для дизайнеров игр и игрушек, ведущие российские университеты в сфере дизайна, эксперты в сфере возрастной психологии, брендинга, исследователей детства и визуальных искусств, специализированных программных продуктов для проектировщиков и дизайнеров, заказчики игровых решений в сфере театрального, музейного, культурного направлений, девелоперов и торговли.
Своей целью организаторы программы ставят единение искусства, науки, образования и промышленности при создании игровой развивающей среды для детей, как действенного инструмента передачи новым поколениям свода моральных, этических и эстетических ценностей.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Молодые профессионалы
Организаторы
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Для СМИ
Авдеева Ксения
Вас интересуют инновации?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта