Как использовать кризис для развития своего бизнеса?Бесплатный семинар для владельцев бизнеса и руководителей

ID15778

Бесплатный семинар для владельцев бизнеса и руководителей -Что делать в первую очередь, чтобы решить проблему конкуренции? -Клиент, который ВАМ доверяет! Как сделать покупателей постоянными – пошаговая технология. -Сервис и услуга. Как добиваться 100%-ного удовлетворения ожиданий клиентов. -Почему клиент может быть недоволен, и как этого избежать? Как искусно справляться с жалобами? -Как грамотно ставить задачи и добиваться их исполнения сотрудниками? -Три волшебных вопроса, которые раз и навсегда уберут из компании недовольные лица и ворчание персонала. -Что делать, чтобы персонал всегда пребывал в высоком боевом духе и не зависал в негативе и неудачах?

ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В КРИЗИС 

 

-Что делать в первую очередь, чтобы решить проблему конкуренции?

-Клиент, который ВАМ доверяет! Как сделать покупателей постоянными – пошаговая технология.

-Сервис и услуга. Как добиваться 100%-ного удовлетворения ожиданий клиентов.

-Почему клиент может быть недоволен, и как этого избежать? Как искусно справляться с жалобами?

-Как грамотно ставить задачи и добиваться их исполнения сотрудниками?

-Три волшебных вопроса, которые раз и навсегда уберут из компании недовольные лица и ворчание персонала.

-Что делать, чтобы персонал всегда пребывал в высоком боевом духе и не зависал в негативе и неудачах

-Что делать в первую очередь, чтобы решить проблему конкуренции?

-Клиент, который ВАМ доверяет! Как сделать покупателей постоянными – пошаговая технология.

-Сервис и услуга. Как добиваться 100%-ного удовлетворения ожиданий клиентов.

-Почему клиент может быть недоволен, и как этого избежать? Как искусно справляться с жалобами?

-Как грамотно ставить задачи и добиваться их исполнения сотрудниками?

-Три волшебных вопроса, которые раз и навсегда уберут из компании недовольные лица и ворчание персонала.

-Что делать, чтобы персонал всегда пребывал в высоком боевом духе и не зависал в негативе и неудачах

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

2 балла

Предпринимательское мышление

Организаторы мероприятия

Ассоциация гостеприимства Республики Саха (Якутия)

Похожие мероприятия

Хакатон

MSP GAME HACK