“Бренды территорий; передача прав пользования. Лучшие практики” Круглый стол

ID16118

Цель круглого стола - разработать практические рекомендации эффективного использования территориальных брендов (товарных знаков), регистрируемых на имя администраций субъектов федерации и муниципальных образований. С нашей точки зрения зарегистрированные бренды практически не используются в деловом обороте территорий (их передача не фиксируется в базе Роспатента) и не монетизируются. Вероятно, у этого есть определенные причины как юридического, так и экономического, организационного характера. Мы предлагаем выявить причины и, по возможности, определить пути их решения. В Круглом столе примут участие представители администраций, маркетологи и бренд-стратеги, участники сообщества "Живые города".

 

Вопросы к обсуждению:   

  1. Правовые способы защиты брендов территорий и территориальных брендов:

Концепции, стратегии, товарные знаки, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров и географические указания.  

  1. Разработка и защита бренда территории:
  • Кто на сегодняшний день является реальным Заказчиком разработки бренда территории?
  • Какие субъекты привлекаются к разработке бренда, как оформляются взаимоотношения?
  • Каким образом оформляется передача прав на разработанный Исполнителем бренд территории (логотип, брендбук, пром. образец)?
  • Как часто бренды территории регистрируются в качестве товарных знаков? Кто является инициатором и правообладателем?
  1. Принципы передачи бренда территории субъектам экономической деятельности:
  • Каким участникам экономической деятельности передаются права: производители товаров/услуг, государственные и муниципальные организации, торговые организации?
  • Принципы передачи: тендеры, заявки, дорого/дешево; бизнесмодели использования?
  • Каким образом используются результаты интеллектуальной деятельности и оформляется передача прав: права на товарный знак, франшиза, порядок оплаты, имплементация в городскую среду?
  1. Способы продвижения и монетизации бренда территории. Актуальные проблемы:
  • Условия передачи прав: период использования, льготы и/или обязательства по использованию, объемы производства/продаж...? Использование товарных знаков в интернете, социальных сетях, мобильных приложениях, геосервисах? 

Теги: товарный знак , бренд территории , территориальные бренды , защита бренда , локальная экономика , местные сообщества , живые города

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление проектами

Похожие мероприятия