Лекция и мастер-класс «Игровая индустрия»

ID16313

Открытая лекция о создании компьютерных игр. Как приходят идеи? Как идет разработка? Сколько и каких специалистов нужно для производства? Какие игры популярны сейчас, и какие будут в будущем?

Открытая лекция о создании компьютерных игр. Как приходят идеи? Как идет разработка? Сколько и каких специалистов нужно для производства? Какие игры популярны сейчас, и какие будут в будущем? 

Содержание:

Теоретический мастер-класс (~1 час)
Вводная часть
1.    История игр и как менялась графика в играх
2.    Жанры
3.    Платформы

Основная часть
1.    Этапы разработки игр
2.    Пре-продакшн
3.    Продакшн
4.    Пост-продакшн
5.    Релиз
6.    Поддержка

Заключение


Практический мастер-класс (~1 час)
1.    Работа с игровым движком (Unity)
2.    VR-игры - HTC Vive
3.    VR-игры- Fibrum Pro 

 

Спикер: Артем Харитонов, основатель компании SPL

Для кого: IT-специалисты; графические, UI/UX/WEB и гейм-дизайнеры, преподаватели, студенты и все интересующиеся созданием компьютерных игр и мобильных приложений

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Открытое мышление

Рекомендованные мероприятия