Лояльность по расчету. Как спроектировать потребительские впечатления клиентов?
23 февраля 2019, с 10:00 до 11:50
Организатор начнет принимать заявки с 23 февраля в 09:00
Уже идут:
О мероприятии
Потребительскую лояльность понимают как покупательскую приверженность определенной компании, ее марке, ее бренду. Она мотивируется прочно вошедшей в подсознание и сознание человека привычкой приобретения товара (услуги) данной конкретной компании, которая его создает и/или продает, и отвержения альтернатив (даже если условия продаж, такие как цены и получаемые материальные выгоды, ухудшаются).
Именно поэтому известные и финансово прочные компании так дорожат своими имеющимися лояльными клиентами, которые обходятся им в 5 и даже в 10 раз дешевле новых клиентов. Ведь лояльные клиенты тратят своих денег на товары либо услуги компании в среднем на 67% больше, чем клиенты новые.
Лояльность является чем-то большим, чем холодный и рациональный расчет клиента. Это, скорее, его любовь и преданность компании, ее бренду, ее товарам. Это нечто более душевное и сентиментальное, чем просто покупки и продажи.
В рамках лекции вы узнаете, как спроектировать потребительские впечатления клиентов, чтобы заполучить их лояльность.
Для кого: предприниматели и все желающие выстроить доверительные отношения с клиентом
Спикер: Роман Золин, управляющий партнер по России и СНГ Service Design Agency
Модератор: Дмитрий Койков, председатель Союза предпринимателей Новгородской области
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует предпринимательство?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта