1674

Вторая публичная картовстреча Спутника на Пресне. Краудсорсинг данных для Openstreetmap

Инновации Наука и исследования

28 ноября 2015, с 15:00 до 19:00

Организатор начнет принимать заявки с 28 ноября в 14:00

Вторая публичная картовстреча Спутника на Пресне. Краудсорсинг данных для Openstreetmap
Уже идут:
Зайченко Сергей АнатольевичТерехова Светлана Вячеславовна
Голиков Виктор
и еще9

О мероприятии

В рамках популяризации проекта и привлечения к редактированию новых пользователей Спутник проводит регулярные картовстречи, в рамках которых новички и профессионалы обмениваются опытом и наносят на карту отсутствующие объекты.

28 ноября Спутник проводит очередную публичную картовстречу. Местом сбора данных выбран Пресненский район. От Зоопарка до Тишинки.

В городе мы будем собирать информацию по его инфраструктуре - дорожки, проезды, доступность для инвалидов. А также адреса, объекты питания, спортивные объекты. Данная информация используется для поиска по карте и построения пешеходного роутинга.

После сбора данных на местности мы проводим обучающий семинар по внесению данных в базу, рассказываем о проекте и о возможностях использования открытых данных и технологий.

Отредактированные данные появятся во всех проектах, использующих Openstreetmap и значительно улучшат навигацию внутри района

Контакты

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием