16815

Лекция "Есть ли в Иркутске место для граффити?"

Инновации Искусство и творчество

22 февраля 2019, с 18:30 до 20:00

Организатор начнет принимать заявки с 22 февраля в 17:30

Лекция "Есть ли в Иркутске место для граффити?"
Уже идут:
Судаков Михаил СергеевичПоддубная ВераГоробец Ирина Владимировна
и еще7

О мероприятии

В Иркутске есть места, которые откровенно плохо выглядят и портят общий облик города. Что происходит с нами в тот момент, когда мы наблюдаем подобную картину? Может мы этого и не замечаем, но подобное окружение оказывает на нас соответствующее пагубное воздействие

Мысль о преображении пространства вокруг себя посещает не только нас, многие хотят что-то сделать, но не знают как. А мы знаем, и у нас есть решения. Мы – группа художников, которым небезразлична подобная ситуация, и мы готовы применить воображение, опыт, знания и чувство прекрасного к изменению плачевной ситуации

1. Презентация компании
2. О стрит-арте и его месте в урбанистике
3. Практическая часть, нагладно покажем, как работают художники, используя краску без запаха

Контакты

Организаторы

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда