"Йога" сообщества организационно-деятельностных игр (ОДИ)

ID16980

Проект "Йога" посвящен изучению и освоению технологий мышления созданных в школе "Системо-мыследеятельностной методологии". Для решения этой задачи в Проекте создается образовательный продукт реализуемый короткими модулями в формате игрового тренинга. Проект предназначен для трансляции знаний и инструментов в сообществе ориентированном на практику организационно-деятельностных игр. Его участниками могут стать как начинающие (могут включаться в качестве участников тренингов), так и опытные товарищи, проводящие различного типа ОД-сессии. Квалифицированные практики могут включаться в качестве ведущих и разработчиков новых модулей, создавать их и, таким образом, развивать общую образовательную программу (продукт).

Проект "Йога" посвящен изучению и освоению технологий мышления созданных в школе "Системо-мыследеятельностной методологии" в форме игрового тренинга реализуемого в виде коротких модулей. Проект предназначен трансляции знаний и инструментов в сообществе ориентированном на практику организационно-деятельностных игр. Проект охватывает как начинающих, которые могут включаться в качестве участников тренингов, так и опытных участников,имеющих свою практику, которые могут включаться в качестве разработчиков новых модулей, создавать их  и, тем самым, развивать общую образовательную программу (что и является отдельным продуктом проекта).

Проект строится исходя из представления о том, что разворачивание с конца 20 века промышленной революции, задает в мире большую ситуацию развития, которая «зацепляет» людей. Разумеется не всех и, разумеется, по разному. Так или иначе, в процессы развития вовлекаются очень разные деятельностные группы – компании и корпорации, участники предпринимательского и стартап движений. Здесь наши целевые аудитории. Для нас принципиальным является акцент на то, что вовлеченные в процессы развития люди реагируют на это по разному. В конце концов, разрушавшие машины луддиты – это тоже те, кто были «зацеплены» английской промышленной революцией.

В широком смысле мы видим свою задачу в создании игрового и тренингового процесса направленного на укрепление способности людей конструктивно участвовать в развитии – а именно задавать видение новых объектов и новые позиции для своей деятельности.  

В целом образовательный продукт Проекта состоит из 3-х модулей (это необходимый минимум), из них строится процесс освоения участниками процедур построения нового рабочего объекта. Соответственно, при разработке первого модуля - «Ситуационный анализ» - мы исходим из того, что для того, чтобы построить новую деятельность необходимо создать для нее свободное пространство в сознании и текущей работе, то есть, перестать думать и действовать по-старому.

В настоящий момент, в Проекте актуальной является задача соорганизация в проекте участников, выделение ядра ведущих первого модуля и создание условий для непрерывности деятельности в проекте.

Теги: Организационно-деятельностные игры

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Подготовка и реализация управленческих решений

2 балла

Системное видение