Деловая игра по управлению корпоративной культурой: Аджайл Модуль

ID17136

Японский завод в Китае - это деловая играя по управлению корпоративной культурой. Игра решает две основных задачи: выявление текущей ситуации в организации, для дальнейшей оценки и приобретения необходимых навыков для сотрудников.

Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их корпоративной культуре. Все, что ей противоречит — не работает и становиться токсичным!

Теперь мы добавили Аджайл Модуль в нашу игру.

Будем исследовать вопрос: "Каким должно стать управление и корпоративная культура в условиях третьего домена Кеневин и Желтого Уровня Спиральной Динамики?"

Гибкие Фрейворки + Обучающие Инновационные игры — отличная комбинация и полезное практическое дополнение к процессу построения кросс-функциональных команд и их взаимодействия в условиях растущей неопределенности. Помогает быстрее  проявить и усилить слабые звенья в команде, эффективнее планировать и проводить Спринты, быстрее договариваться, лучше понимать клиентов, повышать качество Продукта и увеличивать продажи и при этом получать удовольствие от Игрового процесса.

В Игре с АДЖАЙЛ МОДУЛЕМ, вы попадаете в условия постоянно меняющегося, высоко волатильного рынка, в которых вам необходимо применить подходящий для условий Гибкий итеративно-инкрементальный подход в управлении проектами возникающими в ходе игры, динамическое формирование требований и обеспечение их четкого выполнения, через построение и поддержание высокого уровня взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов разного уровня подчинения и разной квалификации. Игра открывает для Вас уникальную возможность ситуационного использования всех доступных Аджайл ориентированных подходов управления (Scrum, LeSS, Adaptive Project Framework, Kanban т.д.) и проверку их пригодности в условиях реального действующего игрового производства и продаж готового Продукта на рынках США.

Игра Иммерсивна, Интерактивна, Динамична, в меру Азартна и самое главное позволяет за короткий игровой период провести тестирование и детальную оценку глубины Доверия в вашей компании, что дает возможность Лидерам Изменений на практическом уровне объективно оценивать и продуктивно улучшать подходы к построению Организационной/Корпоративной культуры компании, быстро и безопасно  в игровой форме тестировать необходимые трансформационные преобразования в своей компании, делать ее более конкурентноспособной и "Гибкой" в условиях современного, динамично развивающегося рынка.

 

Игра позволяет:

·       провести диагностику текущей корпоративной культуры;

·       увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;

·       показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;

·       дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;

·       увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления;

·       повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе;

·       при необходимости:

o   обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать план корректировки обнаруженных недостатков;

o   сформировать «коллективный договор» о новых правилах корпоративной культуры.

Участники игры:

·       ТОП-менеджмент;

·       Линейные руководители;

·       Рядовые специалисты;

·       Новые сотрудники;

·       Участники кадрового резерва;

·       T&D специалисты.

Игра будет полезна:

·       руководителям всех уровней;

·       специалистам по организационному дизайну и сопровождению трансформационных корпоративных изменений;

·       лидерам изменений;

·       руководителям по персоналу и обучению, HR и Т&D специалистам;

·       акционерам и владельцам бизнесов, проводящих преобразование своей компании.

 

Описание игры:

Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются Предприниматели США.

Предприниматели США — однородная, изначально высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), Начальники цеха, Работники цеха.

Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов — реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.

Длительность игры: от 3 до 4-х часов;

Количество участников: 20-50 человек.

"Мир Будущего будет Организован как Игра! Никуда не Деться!" Вадим Демчог

Добро пожаловать в Мир Игры в Мир Будущего!

 

 

Ведущие

Мастера

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Управление проектами

1 балл

Корпоративное управление

Организаторы мероприятия