17970

Нейромаркетинг – физиология рекламы

Реклама и маркетинг

Организатор начнет принимать заявки с 3 апреля в 23:00

Image
Уже идут:
Немцев Сергей Николаевич
и еще60

О мероприятии

Спикер – Тхориков Борис Александрович, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ», руководитель лаборатории нейромаркетинга научно-проектного центра когнитивных нейронаук и нейротехнологий НИУ «БелГУ», член Гильдии Маркетологов

Нейромаркетинг – малопонятный, но широко распространенный термин, с которым связано много мифов и заблуждений – сторонники, приписывают ему чудесные возможности, а противники – обвиняют в попытках зомбирования людей или недоказанной эффективности.

В действительности нейромаркетинг – это набор прикладных методик, позволяющих разработать товар или рекламу, которые как сшитый на заказ костюм, будут учитывать все эмоциональные особенности и рациональные предпочтения целевой аудитории и, соответственно, обеспечат лучшие продажи.

Принято считать, что нейромаркетинг – прерогатива крупных корпораций. Но его применение возможно и оправдано также в малом и среднем бизнесе, более зависимом от желаний и настроения своих клиентов. Именно на этом будет сделан основной акцент.

Вопросы лекции:

- предпосылки возникновения и перспективы нейромаркетинга

- теория Paul D. MacLean (три условных уровня мозга: рептилоидный, лимбический, неокортекс)

- физиологические особенности сенсорной системы человека, используемые в нейромаркетинге

- практика и методики использования нейромаркетинга при подготовке рекламных материалов

- методы нейромаркетинговых исследований (метаморфная модель Зальтмана)

Лекция будет полезной для маркетологов, магистрантов экономических направлений подготовки и широкого круга специалистов, вовлеченных в процесс создания рекламных материалов или продвижения товаров и услуг, в том числе медицинских.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 д

IV ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ студентов 1–2 курсов и учащихся старших классов

8 ч

Лекция и практикум. Финансы стартапа

7 ч

Воркшоп. Финансовое планирование. Доходы и расходы. Активы и пассивы.

7 ч

Открытый микрофон Хелснет: питч идей и проектов

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни

21 д

Мастер класс Расчет Unit-экономики стартапа #АП