Нейромаркетинг – физиология рекламы
4 апреля 2019, с 18:00 до 20:00
Организатор начнет принимать заявки с 3 апреля в 23:00
Уже идут:
О мероприятии
Спикер – Тхориков Борис Александрович, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ», руководитель лаборатории нейромаркетинга научно-проектного центра когнитивных нейронаук и нейротехнологий НИУ «БелГУ», член Гильдии Маркетологов
Нейромаркетинг – малопонятный, но широко распространенный термин, с которым связано много мифов и заблуждений – сторонники, приписывают ему чудесные возможности, а противники – обвиняют в попытках зомбирования людей или недоказанной эффективности.
В действительности нейромаркетинг – это набор прикладных методик, позволяющих разработать товар или рекламу, которые как сшитый на заказ костюм, будут учитывать все эмоциональные особенности и рациональные предпочтения целевой аудитории и, соответственно, обеспечат лучшие продажи.
Принято считать, что нейромаркетинг – прерогатива крупных корпораций. Но его применение возможно и оправдано также в малом и среднем бизнесе, более зависимом от желаний и настроения своих клиентов. Именно на этом будет сделан основной акцент.
Вопросы лекции:
- предпосылки возникновения и перспективы нейромаркетинга
- теория Paul D. MacLean (три условных уровня мозга: рептилоидный, лимбический, неокортекс)
- физиологические особенности сенсорной системы человека, используемые в нейромаркетинге
- практика и методики использования нейромаркетинга при подготовке рекламных материалов
- методы нейромаркетинговых исследований (метаморфная модель Зальтмана)
Лекция будет полезной для маркетологов, магистрантов экономических направлений подготовки и широкого круга специалистов, вовлеченных в процесс создания рекламных материалов или продвижения товаров и услуг, в том числе медицинских.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта