19298

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН X региональная HR-конференция

Образование Управление персоналом

Организатор начнет принимать заявки с 18 мая в 23:00

Image
Уже идут:
Булатова ЕленаНиколаев Егор Владимирович
Проценко Ксения
и еще284

О мероприятии

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Ведущие конференции – Рифат Амиров, Вице-президент АРАУ по GR и качеству, и Лариса Богданова, Вице-президент АРАУ по мероприятиям

9.00 – 10.00 Регистрация участников. Колокольная лаунж-зона. Светлана Нежинцева.

10.0010.30 Приветственное слово от АРАУ. Аналитика заработных плат по позициям HR. Ксения Проценко, Президент АРАУ, исполнительный директор IBC Human Resources.

Конкурс Лучший Рекрутер. Марина Подгайская, директор Кадровые технологии.

Аналитика о рынке кадровых агентств. Наталья Воронова, директор АПРАЙТ.

10.3011.15 Гость из Москвы. Формирование и развитие управленческих команд. Модель 5F. Максим Долгов, основатель Школы Командного Лидерства, эксперт по развитию управленческих команд.

11.15 – 11.40 Выступление победителей конкурса Лидеры России. Практическая польза конкурса «Лидеры России» для развития кадровой политики, реализуемой в компаниях и организациях Свердловской области. Плаксин Виталий Валерьевич ООО «УЭТМ». Сенькина Дарья Сергеевна, Свердловский региональный центр Екатеринбургской дирекции связи Центральной станции связи - филиала ОАО «РЖД»

11.40 – 11.55 УраЗарядка! Healthcare management (НМ) - управление здоровьем для нематериальной мотивации, развития коммуникаций и командообразования.

11.55 – 12.30 Менторинг как карьерный катализатор. Наталья Десятник, эксперт-практик в области HR, руководитель направлений «Управление персоналом» и «Оценка персонала», преподаватель в Высшей Экономической Школе

12.30 – 13.30 Перерыв. Генерация Сервис "Школа зеленых героев"

Социальный проект: Портал времени 1918-2018. Техника и люди. Выставка.

Мастер-классы по игре на колокольных инструментах. Светлана Нежинцева.

­­­­

13.30 – 15.30 ДИАЛОГИ

ПОТОК А.

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ: ЧТО ДЕЛАЕТ СОТРУДНИКОВ ЭФФЕКТИВНЫМИ?

13.30 – 15.30 Дискуссионная сессия.

Фасилитатор сессии - Светлана Старикова, HR эксперт, опыт работы на топ-позициях HR в крупных производственных и FMCG компаниях: Группа «Илим», Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group), Энергетическая компания ПАО «Т Плюс», МТС.

В рамках потока будут представлены кейсы:

  • Светлана Старикова. Вовлечённость: мифы и реальность.
  • Ирина Вакурина, руководитель отдела персонала ТПГ Риваль. Создание команды через ценности и смыслы
  • Юлия Гиммельфарб, Руководитель пресс-службы МО Новая больница. Как вырастить амбассадоров бренда.

Участие в сессии предполагает активное обсуждение темы и выработку совместных решений по повышению эффективности сотрудников через управление вовлеченностью.

ПОТОК В

ЛИЧНОСТЬ HR и БРЕНД HR специалиста

13.30 – 13.50 Компетенции HR: какие нужны и чего не хватает? По итогам проведения ассесмент - центров слушателей программы HR – директор. Наталья Десятник, эксперт-практик в области HR, руководитель направлений «Управление персоналом» и «Оценка персонала», преподаватель в Высшей Экономической Школе

13.5014.30 Развитие личного бренда: карьерный путь до директора по персоналу. Кира Лытова, директор по персоналу УГМК-Здоровье. Наталья Борова, директор по маркетингу клиники УГМК-Здоровье

14.30 – 15.30 Практика карьерного коучинга и карьерного консультирования. Фасилитатор Евгения Гринберг и Галина Веричева, директор по развитию Кадровые технологии

ПОТОК С

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ В РАБОТЕ: КЕЙСЫ И ПРАКТИКИ

13.30 – 14.00 Гость из Москвы. «Первое лицо компании – это ты». Стратегия формирования осознанного сервиса. Ирина Сомова, руководитель управления по работе с персоналом розницы сети гипермаркетов «O'Кей» (Москва)

14.0014.20 Создание атмосферы взаимного доверия и вовлеченности в компании. Ирина Назаренко, Руководитель управления персоналом, Свердловский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс».

14.20 – 14.50 Вовлеченность: источники вдохновения. Ирина Ермакова, Заместитель директора по работе с персоналом и общим вопросам филиала Свердловский ПАО «ТПлюс»

14.5015.30 Модель «корпоративного счастья»: как оставаться в ресурсном состоянии и быть эффективным. Елена Сазонова, преподаватель, консультант проекта «Счастье в деятельности», Институт коучинга (Санкт-Петербург)

15.30 – 17.00 ОБЩАЯ ЧАСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ

15.30 – 16.00 Перерыв. 15.45 – 16.00. Актив-Брейк. 100 инструментов (колокольные музыкальные инструменты, барабаны джембе, мелкая перкуссия (маракасы, ложки, колотушки). Светлана Нежинцева.

16.00 – 16.10 Попов Андрей, руководитель крупнейшего на Урале клуба работодателей HR-mnenie. Как найти кандидата, который НЕ ищет работу

16.10 – 16.15 Лариса Малышева, программный директор Точки Кипения, Директор МВА-центра Бизнес-школы УрФУ, д.э.н., профессор.

Тема: Практика развития корпоративных команд на основе ценностно-ориентационного единства

16.15 – 17.00 Гость из Москвы. Дмитрий Долидзе. Sourcing lead, Microsoft. Возглавляет создание и реализацию стратегий, исследований и подбор кандидатов по регионам Европы, Африки и Ближнего Востока. Спикер конференций TechRec.

Тема: «Современный инструментарий рекрутера».

17.00 Закрытие конференции

Участие в конференции бесплатное!

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

МВА-центр Бизнес-школы УрФУ

Для СМИ

Лариса Богданова

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

46 мин

Воркшоп. Финансовое планирование. Доходы и расходы. Активы и пассивы.

46 мин

Открытый микрофон Хелснет: питч идей и проектов

1 ч

Лекция и практикум. Финансы стартапа

46 мин

Клуб иностранных языков || занятие по французскому языку

22 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

6 ч

Встреча в рамках работы группы поддержки для людей с депрессией

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy