Школа технологического предпринимательства

ID19453

Школа Технологического предпринимательства Tech Entrepreneurship, организуемая Факультетом технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО, поможет участникам пройти путь от идеи до оформленного предпринимательского проекта. Познакомит с такими понятиями, как инновационный бизнес, бизнес-модель, технологическое предпринимательство. Обучит методикам управления проектами, формирования идеи проекта, выбора бизнес-модели, работы с целевой аудиторией и рынком, а также техникам "проблемного интервью", выработки оптимального ценностного предложения и многому другому.

В рамках Открытого технологического фестиваля пройдет Школа Технологического предпринимательства Tech Entrepreneurship, организуемая Факультетом технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО. Школа поможет участникам пройти путь от инновационной идеи до оформленного предпринимательского проекта.

Это практико-ориентированная программа-интенсив, преимуществами которой являются:

  • обучение технологическому предпринимательству и инновационному развитию бизнеса;
  • отработка полученного материала на базе собственного проекта;
  • лекции и консультации от экспертов, обладающих значительным практическим опытом;
  • кураторское сопровождение с учетом специфики каждого проекта.

Школа Технологического предпринимательства Tech Entrepreneurship с одной стороны, способствует научной систематизации вопросов технологического предпринимательства, а с другой, - помогает внедрить лучшие практики в работу с собственными проектом.

Трехдневная программа школы включает следующие тематики:

17 апреля (среда), зал Аристотель, 18.00 – 21.00
Как технологии изменили подход к бизнесу?
Как пройти путь от предпринимательской идеи до хорошей предпринимательской идеи. 4 основные характеристики удачной идеи.

18 апреля (четверг), зал Аристотель, 18.30 – 21.00
Бизнес модели. Как зарабатывают современные компании. Почему “бесплатно” тоже бизнес?
Целевая аудитория предпринимательского проекта. Почему важно знать своих клиентов в лицо?
Ценностное предложение. Разгадка нужд клиента, формулировка, коммуникация.

19 апреля (суббота), зал Аристотель, 16.00 – 21.00
Рынок, сегментация, оценка. Почему затраты на разработку продукта могут не окупиться? Проблемное интервью. Как узнать, чего хочет ваш клиент?

 

 

Теги: #itmo #ftmi #itmotech

Мастера

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление старт-ап проектами

1 балл

Инновации в экономике

1 балл

Предпринимательское мышление

Организаторы мероприятия

Рекомендованные мероприятия