19696

Когнитон. Проблема отражения холистических и контрафлексивных операций в языках.

Инновации Наука и исследования Управление персоналом

20 апреля 2019, с 14:00 до 18:00

Организатор начнет принимать заявки с 18 апреля в 23:00

Когнитон. Проблема отражения холистических и контрафлексивных операций в языках.
Уже идут:
Сорокина Екатерина ИвановнаТактаев Станислав АлександровичБушуев Иван АндреевичГоликов ВикторМахнин Павел Николаевич
и еще23

О мероприятии

Подведение итогов предыдущих когнитонов: проблематика холистических и контрафлексивных когнитивных инструментов. Подходы. Проблема

отражения холистических и контрафлексивных операций в языках.

Графические языки на примере RN-языка.

Эйдографические языки.

Языкоподобные когнитивные инструменты: лингвокатализ.

Модель холистического и контрафлексивного инструмента: когерентные

игры.

Трактовка хода в когерентной игре как перемещения базовой

смысловой конфигурации по средам игровых конфигураций.

Выход на общий смысловой слой: унификация эйдограмм, диверсификация

эйдограмм, унификация и диверсификация ходов в когерентной игре.

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда