Эффективные продажи в Интернете. Путь от гипотезы до конверсии.
29 мая 2019, с 18:00 до 21:30
Организатор начнет принимать заявки с 28 мая в 23:00
Уже идут:
О мероприятии
Подавляющее большинство IT-компаний ежедневно занимаются разработкой сервисов, приложений, программных решений, которые должны сделать жизнь человека проще и интересней. И зачастую мы имеем дело с действительно революционными решениями! Но открытым остается главный вопрос: почему популярными и массовыми становятся лишь некоторые продукты? В чем истинный секрет успеха?
Дело в том, что даже самый гениальный продукт без грамотной маркетинговой стратегии не сможет долго держаться на плаву и приносить владельцу должную прибыль. На митапе Вы узнаете, как работает интрнет-маркетинг, какие каналы рекламы есть и как их использовать, как заставить потребителя "тянуться" к вашему продукту, как выдвигать гипотезы без страха совершить ошибку, как быстро и грамотно проводить эксперименты и интерпретировать результаты, о том, какие инструменты интернет-маркетинга и продуктовые фичи актуальны и эффективны в 2019 году. Наконец, мы разберём стратегии запуска продукта и реальные кейсы компаний, а так же поговорим о различных подводных камнях и нюансах работы с популярными рекламными сетями (Яндекс.Директ, myTarget, Facebook Ads Manager, Google AdWords).
Посетить мероприятие будет полезно широкому кругу IT-специалистов, интернет-маркетологов, product-менеджерам, лидерам структурных подразделений, предпринимателям, студентам и всем тем, кто стремится идти в ногу со временем, развиваться и совершенствовать свои навыки!
Наши СПИКЕРЫ:
Роман ПОБОРЧИЙ
Индивидуальный предприниматель
Окончил мат-мех СПбГУ в 1998 году и успел с тех пор поработать в Sun Microsystem, Intel и Яндексе. Именно во время работы в поиске, занимаясь оценкой его качества, узнал много интересного про то, как устроены эксперименты над пользователями. С 2015 года учит программистов выступать и помогает им готовиться к докладам на IT-конференциях.
Тема доклада:
Типичные ошибки менеджера продукта при проверке гипотез в экспериментах
Энергичный менеджер продукта, который хочет “двигаться быстрее”, готов уничтожить мир ради быстрой проверки гипотез. Все уже более-менее научились считать конверсии на лендингах, но как только задача оказывается чуть сложнее, всё ломается. Под флагамиgrowth hacking и data-driven decision making ежедневно совершаются тысячи преступлений против здравого смысла. Мы рассмотрим примеры, которые относятся к ошибкам в проведении экспериментов и разработке метрик.
- Как правильно интерпретировать результаты уже проведённого эксперимента?
- Что выбирать в качестве целевой метрики?
- Что делать, если на выбранную целевую метрику невозможно напрямую повлиять продуктовыми фичами?
- Сколько в принципе может быть экспериментов, которые не выявляют победителя?
- С каким уровнем значимости нужно проводить эксперименты?
Надеюсь, что нам удастся открыть у этих вопросов новые грани и посмотреть на них под таким углом, под которым люди, ответственные за продукт, на них обычно не смотрят.
Станислав КУШТАЛО
Ведущий маркетолог "Kairos"
Эксперт по лидогенерации в сфере недвижимости. Сертифицированный специалист ВК и MyTarget. Спикер Сурового Питерского SMM, спикер на курсах у Павла Ширяева, спикер на курсах СММ в недвижимости у Дмитрия Румянцева, спикер Всеросийского жилищного конгресса.
Тема доклада:
Инструменты интернет-маркетинга в 2019 году
1. Рассмотрим основные отличия трафика с контекстной и таргетированной рекламы.
2. Работа с интересами в рамках Google Analytics, Яндекс.Метрики и Top.Mail.
3. Когда вам не нужен SММ?
4. Зачем нужны чат-боты, и что такое авто-воронки?
5. Продвижение бренда в 2019 - Люди покупают у людей!
6. Зачем устанавливать на сайт все системы аналитики?
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Русский Манчестер
Организаторы
Involta
Для СМИ
Горбунова Юлия Алексеевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта